Хозяин газовой трубы!

Геннадий Струначёв-Отрок
                "ТРУБА" народу. Чьему?

                На «России 24» телеведущая огласила, что с российской стороны Президент В. Путин открыл газопровод «Сила Сибири»: «Теперь наши взаимоотношения с Китаем стали ещё теплее!».
                Мой комментарий: «Конечно! Весь Китай разом обогрели! Китайцы радуются: «Дешёвый газ!». А я свою родительскую квартиру (в финском доме на 4-х хозяев, который ещё военнопленные немцы в 1945 году строили) в 2015 году в центре Волгограда, по улице Качинцев, с трудом газифицировал. Три года добивался. И труба рядом проходила. «Нельзя! В ней напор слабый.» – отвечали мне в Волгоградском горгазе. – «Веди от распределительной будки подземную трубу 65 метров, чтобы всем жильцам газа хватило»…
                У жильцов денег на газ нету. Они хотят его, но не могут: все соседи –соседки-пенсионерки. «А я-то тут при чём? Это ваша прерогатива – отапливать население!» – вопию гендиректору С. В. Гаркушиной…
                Писал и Путину, и Медведеву. Сверху отфутболили письмо в тот же «Волгоградгоргаз»…
                Пришлось три года копить, собирать разрешения на земляные работы, на подводку, другие множественные документы и разрешения, договариваться с подрядчиками, мотаться по инстанциям, вкалывать самому… В результате подвёл трубу к дому за 250000 рублей. Себе газ подсоединил, а у соседей даже на разводку в свои квартиры по сию пору денег нет.
                Вот так и живём в городе-герое Волгограде:
               
                Дети отцов, победивших ВРАГА.
               
                Того победили – своих ДО ФИГА.

                Зато я теперь хозяином этой трубы являюсь! И плачу на неё налог!!! Плюс к тому, что и за газ плачу по счётчику! Потому, что никто к ней до сих пор не подсоединяется – денег у народа в округе нет. Так что не спешите с газификацией в своей стране, а то станете такими же «хозяевами», как я.
                Китайцам он чужой, ДЕШЁВЫЙ, а мне – родной, ДОРОГОЙ!!!»

                2 декабря 2019 г.