Разговор

Елена Зверева
Он мне сказал: красивая улыбка...
С тобой приятно обо всём болтать!
Но есть сынок, он не моя кровинка,
Есть слово: не родить, - усыновлять!

Он был малыш, так на меня похожий,
Вихры, глазёнки, исподлобья взгляд...
От всех детей стоял один в сторонке...
Совсем, как я, лишь сорок лет назад...

Я узнавал, родства здесь нет и капли,
Сибирский город, он в семье б пропал.
Отец и мать, как наркоман с алкашкой,
Сынишку променяли на сто грамм.

Я год не спал спокойно от чего-то,
Брал выходные и водил в кино,
Знакомил с взрослой дочкой,
Позже - с мамой, и волонтёрство
очень помогло...

Ты не поверишь, я - счастливый папа,
А он - мой сын, уж года полтора...
И в класс второй идёт, как все ребята,
И просится к компьютеру с утра...

Наверное, всегда мечтал о сыне,
Хочу , чтоб прочно на земле стоял,
Мы карате вдвоём избрали в спорте,
Чтоб сильным был, любимых защищал...

Я знаешь, не ищу ребёнку маму...
Кому нужна чужая детвора?
Найти  любовь желанье не пропало,
С улыбкой доброй, словно у тебя...