Дежавю

Оля Сома
Это не научная лекция, что вы.
Всего лишь мои собственные размышления и наблюдения.
Выводы тоже сугубо личные.

Не у каждого, но бывает у многих.
Видишь то, что точно никогда не должен был видеть, и понимаешь, что оно тебе знакомо...
Идешь по улице и думаешь - Да знаю, вот сейчас выедет красная машина из-за угла, из нее будет громко лаять большой пес, и напугает меня. Вернее, не ты думаешь, оно само в голову приходит. И вот так именно всё и происходит.
Идешь уверенно на экзамен, зная что сдашь без лишних вопросов...
У меня такое бывает.
И от знакомых иногда тоже об этом слышу.
Разные теории услышала и прочитала по этому поводу.
И что во сне наш мозг может "проживать" за нас следующий день, а потом мы это забываем, как и большинство снов. Малые доли всплывают в памяти и вот оно - дежавю.
Или что мы способны выйти из собственного тела, увидеть будущее на несколько минут вперед и вернуться обратно в настоящее время.
Или что наш мозг, который обрабатывает информацию быстрее, чем сознание его воспринимает, дает сбой и подсовывает нам происходящее чуть раньше, чем мы способны принять.
Но мне всё чаще кажется, что мы действительно второй раз проживаем свою собственную жизнь. А может уже и не второй...

Часто от людей, считающих себя счастливыми, слышу, что если б им предложили выбрать кем им родиться в следующей жизни, они бы выбрали снова свою жизнь.
Да, без сомнения, мой выбор стал бы таким же.
Настолько чудной и резнообразной жизни, с таким количеством приключений, встреч с удивительными людьми, её поворотами, я не знаю ни у одного человека.
Я люблю людей. Обожаю слушать их истории. Мне интересны их переживания, их радости. Часто вспоминаю их истории, попадая в похожие ситуации. И со временем стала замечать, что количеству моих историй они удивляются намного больше.

Уже в 15 лет я поняла, что жизнь человека в общем то бесполезна с точки зрения биологии. Кто мы в экосистеме? Вредители в большей части. Для чего тогда живем?
Частые мысли о смысле человеческой жизни заставляли меня искать пути решения этого вопроса.
Что бывает, когда до смерти один шаг? Какие мысли? Какие ощущения?
И вот в 15 лет врачи мне поставили (по моим сегодняшним ощущениям) неверный диагноз, сказав, что проживу всего 2 года, а может меньше...
Тогда всё сразу встало на свои места. Так ярко понимания - зачем жить - не было прежде. Вдруг я поняла, что по большому счету, моя душа одинока. Как бы там меня ни любил кто-либо. Появился огромный лозунг в голове - я хочу!
Хочу научиться..., хочу проверить..., хочу попробовать...
Я жадно начала глотать информацию обо всём вокруг. Пробовать всё что хотела, учиться самым интересным вещам. Я забыла слово - потом. У меня было только - сейчас. Это длинная история, о ней я уже писала.

Так вот, при множестве вариантов, я выбрала бы именно свою жизнь. Снова.
А может, я выбираю её уже десятый... сотый раз.
Ведь если есть реинкарнация, в которую я предпочитаю верить, почему бы тогда не возродиться снова тем, кем хочешь. В жизни мы делаем выбор, множество выборов всё время. Так кто нам ТАМ запретит сделать выбор? Только разве другие души, занявшие твою жизнь раньше тебя. Ведь ТАМ наверное такой же хаос, как здесь в жизни.
А может быть ТАМ - параллельный мир, в котором мы тоже будем выбирать кем нам быть ТАМ, до того, как вернемся сюда?
А может ТАМ - это десятки, сотни параллельных миров. И еще нужно будет выбрать в который из них мы попадем и кем в нем станем.
И еще важно не забыть путь обратно сюда. Мне точно важно. Планирую еще раз пройти через все мои приключения.
А вы говорите - откуда это дежавю?
По плану конечно мы обязаны забывать всё, что с нами происходит в этой жизни, иначе неинтересно будет. Но вероятно иногда система дает сбой.
Как будто стихи учишь - если сто раз повторишь, на сто первый хочешь - не хочешь, запомнишь.
И отсюда моя теория о том, что успешные люди еще в детстве хорошо учатся и преуспевают в спорте или искусстве лишь потому, что очень довольны своей жизнью и повторяют её уже много раз. Про таких говорят - вундеркинды.
А те, у кого не очень хорошо получается найти свой путь, своё занятие, они просто были недовольны своими прошлыми жизнями и теперь ищут другие. Есть такая поговорка - как не в своей тарелке. Так вот, они не в своей жизни. Им неуютно, они ищут пути к своему счастью.

Как то так.

Если вы действительно считаете себя счастливым человеком, вспомните, наверняка у вас бывали случаи дежавю.

Всем желаю найти свой путь, своё счастье.