Из дневника идиота

Константин Жибуртович
Странная вещь – человеческая мотивация. У идиотов, она, видимо, никак не связана с логикой.

В группе Classic Rock скоро будет тысячный участник (подписчик). Я её не рекламировал вообще. Видимо, метки фэйсбука – это такая магическая вещь, добавляющая несколько запросов в сутки.

Другой частный итог минувшего года меня едва не прикончил. Удалившись из соцсети (но ведь литераторской!) более всего сожалений (хватит для коллективной петиции) я получил в личку и на почту… по причине отсутствия хоккейных репортажей, которые я под настроение и очень быстро клепал в дневнике, вспомнив радионавыки оперативной журналистики.

Вот – две коммерчески перспективных темы, как бы сказали маркетологи. С аудиторией и охватом.

И обе не являются для меня приоритетными. Рок-музыка – когда «торкнет», как с новым альбомом Маккартни в сентябре 2018-го. (Отчасти ещё и потому, что 14 лет еженедельно отдано программе Рок-Архив на радио с тоннами рукописей дома). Хоккей – под инфоповод и субъективные симпатии.

Главное в моей системе ценностей, литераторство, совершенно не идёт «в тираж». Несколько десятков пусть умных и чутких, но немногочисленных читателей. И вот, что делает идиот? Правильно, он пишет для них. Потому что в той системе координат один стоит десятка, а то и сотен.

И, видимо, будет писать до стадии маразма. Как замена почти ежевечерним (прежде) эфирам. Никаких иных «итогов года» у меня нет, и подводить их, как в 2018-м, не хочется. Только благодарность. Немногим, но незаслуженно верным мне собратьям-попутчикам.

А ещё, год очень тяжёлый, во всех смыслах. И личное, и «общественное». Поскорее бы он закончился. Начало нового десятилетия всегда совпадало для меня с неким обновлением. Без всякой веры с моей стороны в магию круглых дат и астрологию, этот закон, тем не менее, неумолим.


А на фотке – зима год назад на знакомом и любимом с детства «Самарском Арбате».