Тема репрессий

Федор Иванов-Лопутин
Сегодня я хотел бы обсудить с тобой трудную для обсуждения и  очень важную для всех нас тему ""сталинских" репрессий".   

Тема репрессий стала рычагом, вернее, Дубиной Истории. Именно ею воспользовались  предатели и слабоумные, чтобы погубить Нашу Страну, в которой триста миллионов человек мирно жили и трудились для Жизни, а не денег безумной похоти ради,  без войны, постепенно улучшая  "условия человеческого существования", и даже без угрозы Большой войны, потому что слишком могучая сила была накоплена нами, чтобы кто-нибудь хотя бы попытался полезть на рожон!!! Невозможно это было ни справа, ни слева, ни спереди, ни сзади!

Да, не забудем еще и  сотни миллионов братьев и сестер из Союзных нашей Стране  государств! Все они потом, за редким исключением, были уничтожены  все той же "дубиной".

Как же мы должны относиться к "репрессиям тридцатых годов" сегодня, на холодную голову, вооруженные горьким опытом катастрофы?  — Так, как относятся к трагедиям, которые нельзя было избежать, предотвратить — к землетрясению, например.
_____________

Представим себя на минутку на месте высшего руководства Советского Союза в предвоенные годы!

Страна на пороге войны. Мы "пробежали" сто лет за десять лет, но все-таки продолжаем отставать от фашистской  Европы по многим важным позициям. Почти нет современных танков, самолетов, некоторых видов артиллерии и стрелкового оружия. Еще очень низок уровень подготовки наших военных. 

А главное, у нас крайне сложный,  как по составу, так  и по сути народ.  Глава нацистской разведки Вальтер фон Шелленберг писал в книге воспоминаний, что его центры принимали из Советского Союза  тысячи сообщений от радиостанций  шпионской агентуры от Владивостока до Риги.

Нужно ли было что-то делать с предателями, продажными шкурами, профессиональными разведчиками противника — в преддверии  неминуемой  войны, вполне себе ветхозаветного по жестокости похода "на Восток";  кровавой бойни, до полного нашего  уничтожения, которая могла  начаться в любой момент?

Слабоумные махнули бы на все рукой, ведь главное, "душу свою спасти" и позаботиться о наполнении любимой банковской карты, а остальное гори синим  и всех цветов пламенем, не так ли?!
Но не таков был Сталин. Выявление, изоляция и ликвидация агентурной сети были Абсолютно Необходимы накануне Мировой войны. Это нужно было делать! И мы  пока еще есть только потому, что это Стали Делать!
____________


И тут начинается рассказ о трагедии оговоров и лживых доносов. По очень разным бытовым причинам пошла с горы лавина в сотни тысяч заявлений: очень надо было освободить комнату в коммунальной квартире; избавиться от соперника в борьбе за женщину; наказать профессора, который поставил четверку вместо пятерки;  подсидеть начальника и занять его место; устранить конкурента в науке.  Писатели, говорят, особенно "отличились"! Ну, что же:  на то они и писатели, люди с "фантазией", чтобы писать, куда следует!

Сорвалась с вершины и покатилась лавина доносов,  захлестнув по самое горло "административные органы", как это тогда называлось: ведь приходилось проверять каждый "сигнал"!  Многое тогда зависело от порядочности каждого конкретного следователя, прокурора, партийного работника. К сожалению, нашлись любители фабриковать дела, — тоже во имя собственных бытовых, карьерных и очень личных интересов.

Клеветники с одной стороны, карьеристы с другой  запустили "каток"  и поехали на нем кататься. Нужна была голова и воля Сталина, чтобы суметь остановить Ужасное. И он сделал это:  многие  невинные вышли на свободу. Среди них были генералы, будущие Полководцы Победы,  Рокоссовский, Мерецков, Горбатов и другие.

А "пятая колонна"?
Она была уничтожена.

Когда бывшего американского посла Дейвиса спросили, почему в руководстве СССР нет германских агентов в отличие от всех других стран мира, включая США, — он сказал суровую правду:
"Они были расстреляны в Тридцать Восьмом".

И через восемьдесят лет после тех событий я не могу найти, не вижу способа избежать  трагических обстоятельств. Люди попали в ловушку войны! В капкан подлости "народа вырода", которого, к несчастью, было и остается довольно много.  Только к "послужному списку"  подонков и мрази приходится теперь  добавить еще и убийство Советского Союза и   нескончаемый вопль убийц  Нашей Страны о "сталинских репрессиях". 

Почему враги наших детей говорят о "сталинских"  репрессиях, но молчат о сталинской реабилитации 39-41 годов, когда на свободы вышел каждый третий заключенный, когда было пересмотрено около миллиона дел, а фальсификаторы были сурово наказаны?

"Надменные потомки" доносчиков-клеветников  и фабрикантов дел говорят только то, что им выгодно.  Все по тем же "бытовым" житейским причинам. Фальсификаторы не умеют не лгать, делая сегодня именно то, чем занимались их деды в 1937  году.
_____________


Итак, подведем итог.
1. Слово "репрессии" можно перевести как "подавление". Страны, отказавшиеся от подавления фашистов и их подельников, были захвачены этими последними  (Испания, Португалия, Италия, Франция, Бельгия, Румыния, Венгрия, Греция,  далее  см. карту Европы!).

2. Незаконные репрессии не были "сталинскими". Это был всплеск тяжелого "народного" хвоста, тени,  массы анти-народа (я люблю слово "народ",  и не хочу его пачкать, и ищу какие-то другие слова: подонков справедливей называть анти-народом, народом-выродом, если угодно!).

3. Фоновый шум о "репрессиях" приводит к не различению нами добра и зла, к оправданию "под шумок" реальных предателей, шпионов, полицаев, палачей, расстреливавших пленных красноармейцев из пулеметов за тридцать оккупационных марок в месяц, "генералов" Власовых, актеров Блюменталь-Тамариных, чья вина доказана в суде и очевидна!

…Неужели деятели, беспрестанно поджигающие бикфордов шнур темы "репрессий", не понимают, что оскорбляют память невинных, случайно попавших под "каток"  людей, уравнивая их с отпетой мразью?!