Я поступил первый класс

Парвин Гейдаров
После союза я 1992 поступил школу. Тогда мне была 7. Несмотря что когда мне было 4 мама мне учила алфавит. Папа учил меня место нашего города в карте. 1992 у нас меняли алфавит. Перешли на латин. Снова я оказался не грамотный. Папа у меня технар инженер он только дал 1 совет. Хорошо учись, если будешь хорошо учится всё будет отлично , если будешь плохо учится всё будет плохо. Мама дал мне несколько советов, потому что её профессия до школьная образование ( тогда были трудные времена пик национализм, сейчас немного утихли националистические страсти ). Она сказала в классе наверняка будет спросить а нации из какого региона ты, не бойся, не стесняйся скажи что я талыш. Под давлением большинство не отказывай от своего происхождение. Ты слабый, носишь очки. Наверняка школе кто то захочет бит тебя, не бойся всегда дай отпор. Перед дракой сними очки, не жаловайся учителям, тогда для тебя будет ещё хуже, этот пацан будет понять что он победил тебе и он еше болше бадет бит если будешь боятся они ещё больше будут бить. Если сила не хватает позови брата, если он не рядом ты слаб перед этим школьным хулиганом забивай камнем. Но сам никогда не начни драку. Хорошо учиться твой долг, но что будет будущем ни кто не знает. Успешность в будущем жизни зависит не только от знание, ещё есть везение, поддержка тогда ли. Но ты хорошо учись чтобы тебе была комфортно. Если ты будешь плохо учится тебе будет трудно в школе, не можешь написать контрольную будешь вынужден переписать от других. А у тебя близорукие, для тебя очень трудно будет переписать от тетрадь других.