путь ведьмы 7

Елена Киндева
Я быстро поправлялась,отец,был со мной каждую минуту,мама тоже приходила,но они никогда не встречались.
Спустя три дня меня выписали из больницы.Придя домой,я не могла ни  на секунду не думать о папе и о его предложении,изгнать из моей жизни Демона.В пятницу мы должны будем провести ритуал,первый день полнолуния,четвертая пятница в месяце,самое лучшее время.
Осталось дождаться! Мама таяла на глазах,видно сказался стресс,который она перенесла.Большую часть времени она проводила во сне,и если она не спала,то начинала бредить. Мне было очень нелегко осознать,что мама почти умерла.Только мне пришлось смириться с этим в четверг.
Я принесла ей чай, как обычно,но она спала...раздвинув шторы,я увидела,что на ее лице появилась улыбка,которой не было уже год
-Мама!?- Позвала  я ее,поставив поднос на столик.
Ответа не было,лишь ее улыбка говорила о том,что смерть была легкой.Мои рыдания прервал звонок телефона.
-Эльвира?!-Голос отца был тревожный и какой-то настороженный.
-Да,ты что-то хотел?-взяв себя в руки произнесла я,пытаясь не зарыдать.
-Сон,дочь,плохой! Что-то с мамой?
Я не выдержала и заплакала:
-Ее нет больше!Сегодня не стало!
Отец молчал,эта гнетущая тишина давила на мозг сильнее чем мимо проходящий поезд.
-прости! Мои соболезнования! Я могу чем-то помочь?
-Приходи!- Зарыдала я! -Не бросай меня!
-Скоро буду!-Ответил он и положил трубку.