Слияние человечества

Андрей Притиск
Слияние человечества.
Попробуем посмотреть на человечество в целом. Для определения своего места в этом мире. Для осознания, что происходит со мной, здесь и сейчас.

Мы есть и нас нет. — Люди живущие на Земле, умершие и рожденные в будущем. Живущие — есть. Остальных нет. А я живой или мертвый?

У нас нет пола и есть женщины и мужчины. — Нет пола, потому что все люди. И есть пол, как различие между людьми. Я человек? Или мужчина или женщина?

Мы говорим на разных языках, но чувства одинаковые у всех. Какой бы язык не использовали люди для общения, понимание происходит на уровне чувствования. На каком языке говорю я? Что я чувствую в данный момент?

Люди несчастны и счастливы. Весь диапазон от счастья до несчастья заполнен разными градациями уровня энергии. Я несчастен или счастлив в данный момент?

Люди здоровы и больны. Опять же в зависимости от уровня имеющейся энергии. Здоров я или болен?

Люди богаты и бедны. Зависимость та же самая. Богат я или беден?

Люди осознанны или живут бессознательно. В результате получают либо управление жизнью в свои руки, либо плывут по течению. Я живу осознанно или бессознательно?

Люди умны и глупы. От самого высокого уровня интеллекта до самого низкого. Я в данном случае где нахожусь? Среди умных или глупцов?

Всё эти разности заполняют человеческую форму бытия. От и до. От самой низкой градации до самой высокой. Всё должно быть заполнено. Природа не терпит пустоты. А что заполняете вы собой? Вы сами выбрали своё место? Или просто заполнили собой пустоту?

Андрей Притиск © Нагваль Модест