Сижу, пишу и думаю 2

Абвгде Ка
Сижу,пишу и думаю третья часть-:Время местное 6 утра Екатеринбург ,Уктус ,как он выглядит тех кто не был на Уктусе в Екб.-Во-первых это Уктуские горы небольшие правда но горы,при СССР тут стояли трамплины ,самый высокий 90 метров , правда вначале сделали 70 метровый, затем 40 метровый так и был,30 метровый и 25 метровый,а да "Черная кочка"-10 метров,так на этих трамплинах два моих одноклассника делали себе карьеру Марат и Андрей они прыгали аж с первого класса,выполнили все мастера международного класса,и объездили все почти Соц.страны,что интересно вначале прыгал далеко и красиво Марат но потом удача отвернулась от него и Андрей стал прыгать лучше и лучше,я тогда понять не мог и у Марата спрашивал "Почему так Марат,что случилось?",он тогда сам не мог понять,я думаю что у Андрюхи просто открылось что-то вроде второго и третьего дыхания,потому что он занимал вторые,третьи места спокойной,когда надо и первое брал,а Марат если в десятку попадал то это было хорошо для него,а так 11,12 и 13 места, участников было конечно больше и по 60 и даже 90 спортиков,да а вот Юрий Дударев моего года рождения 1970 года,вообще при СССР слетал в США на молодежные соревнования и он был один от СССР,это был 1985 или 86 год,мы тогда вообще с открытым ртом слушали про Америку когда Юра рассказывал нам,да и я ходил в секцию по прыжкам с трамплина,вот правда что-то как то не пошло у меня,если честно мой сосед друг Серёга старше был меня на 8 лет,он тогда сломал ногу себе с трамплина ,а я только записался в секцию,ему было ,ходил он в восьмой класс,вот как-то они выпили или пива или вина,и меня пьяные решили испробовать на смелость,я ещё тогда только со ската катался на лыжах,а не прыгал,они потащили меня на 40 метровый трамплин и сказали Слабо?Ну я так хотел прыгать с трамплина ,на что ответил нет не слабо,а сам короче когда дело подошло к прыжку испугался,тем более у моего соседа Серёги недавно сломалась нога,вот так вот у меня отпала охота прыгать с трамплина,а сейчас эти трамплины спилили,и Федералы построили для сноубордистов горки для катания три горы с подъёмниками,и на месте самого высокого трамплина Аэротрубу ,кто не знает,это поток воздуха поднимает человека на 5 метров и человек 5 минут типа летает,вот как то так про Уктус,да ещё у нас Аквапарк и Океанариум и Т.Ц.Екатерининский где есть игральные зоны для детей и кинотеатры,даже Ледовая арена, короче вся развлекательная программа на Уктусе, даже Баден-Баден,это горячие бассейны всё вроде разрекламировал Уктус,да а вот год назад у нас застрелили двух девушек по двадцать лет,и убийцу не могут найти ,вот вам полностью информация ,хотя ещё здесь стоит Церковь Преображения аж 1800 года, теперь всё.