Непокоренные охотники

Таня Лютая
Охотник выбирает добычу, сегодня урожайный день на зверя.
Ты слышишь, как рядом они дышат, желанные тобою трофеи?
;
У тебя целая охотничья коллекция, наверное, счастлив ты.
Нет?
 Ну, как же нет, всего, чего хотел, добился, непокоренных тебе нет.
;
Не нравишься ты мне, охотник, лукавый взгляд твой о хорошем мне не говорит...
Одни вопросы и за зверем сегодня снова спрячу след.
;
Как ты живешь, охотник? Чем живёшь?
Какие мысли, планы, цели?
Неужто, гнаться за победами...?
Не верю.
Что-то в тебе опасное и странное...
Закрыт ты мне, охотник, неспроста.
;
А зверь я хитрый и люблю загадки,
люблю неясные следы.
В капканы часто попадала я, не отдавая лишь души.
;
Я больше не боюсь охотников,
мне интересны теперь только вы.
Люблю я наблюдать за вами, жаждущими обрести.
;
И только, вы, охотники, совсем не понимаете, что звери часто сами жаждут вашей гордой и скрытой души.
Ведь охотиться, охотник, любишь не только ты.