Нет тебя, нет меня

Виттта
Нет тебя, нет меня. Не думай, я уже давно смирилась с тем, что нас нет. Давно продолжаю жить.. по привычке. Но кажется, что где-то внутри меня что-то умерло. Какая-то часть меня, отвечающая за нас.Не хочется идти вперёд... без тебя. Не хочется поворачиваться  назад.. к тебе. Так и стою на месте, наблюдаю, как проходящие дни складываются в месяцы, и уже совсем неважно, сколько прошло времени. И я уже не знаю, где моя любовь теперь. Я знаю лишь одно - я тебе больше не нужна. Я никогда ни о чем тебя не просила. Но не в этот раз. Пожалуйста, отдай мне меня. Я так хочу, чтобы серая масса вокруг меня расступилась, и я смогла различать в ней лица.. все до единого. И не искать среди них тебя... Я отпустила, теперь твоя очередь.
Бесплатных ошибок не бывает. За эту я заплатила сполна. Заняла чужое место в твоей жизни. Пора на волю. Только крылья остались у тебя. Отдай мне меня, я снова хочу жить.