Саша и Даша

Парвин Гейдаров
Даша вышла замуж. Ее муж Саша. Саша до поздно гуляет с друзьями. Даша-ты бродяга стан порядочный. Саша- как прикажешь дорогая. Саша начал вес день сидеть дома, с Дашой смотрел сериалы, обсудил их. Пыл посуды, все деньги дал жене, рассказал о каждом минуте о своем дне. Через месяц. Даша-Саша ты меня надоел. Ты скучный, стан не предсказуемый. Сделай сюрпризов мне. Завтра- Саша звонить жене- Даша дорогая у меня к тебе сюрприз. Даша- я люблю сюрпризов. Весь день Даша думает что он купил для меня. Вдруг звонок двери. Даша открыл и улыбка завис на ее лице. Саша с одной девушкой. Даша-кто она. Саша-дорогая она Лена. Даша-что ей нужно? Саша-она моя любовница, будет жить с нами. Истерия у Даши. Она выгнала Лену. Саша-ты же сама  казала что я слишком предсказуем, скучный. Даша- я не такой сюрпризов хотел. Саша начал работать день и ночь . Даша- я весь день одна. скучаю по тебе. Саша- ты права. Саша вообще не работает не выходит из дома. Даша- мужчина вес день дома это не хорошо. Саша- ты же сама хотела. Даша-я не это имела ввиду. Саша- ты права. Давай поедем романтичный ужин. Даша очень довольна. Каждый день подарки, дорогие духи, шикарные рестораны. Даша- такая жизнь не для нашего бюджета. Думаю надо экономит. Саша- ты права. Саша начал считать куски хлеба Даши, поставил для нее нормы для чая, для еды. Даша-ты очень жадный. Саша -  ты же сама хотела. Даша- я это не имела ввиду. Саша- я всегда согласился тобой, ты всегда не довольна. Вот видишь ты сама не знаешь чего хочешь. Даша- думаю ты прав. Саша-отныне будешь жит по моим законам. Даша-я согласно.