Чайник

Валентина Яковлева
 Когда я приехала работать на предприятие на остров, сразу повезло. Мне предоставили благоустроенную квартиру в общежитии с одной девушкой, которая жила только в период ледостава. Потом она ездила на работу из Осташкова, где жила с родителями.

 Через некоторое время моя соседка по квартире съехала и я осталась жить одна.
Ко мне никого не подселили, я была очень довольна.

 Часто забегали подруги с работы. Приезжал брат и иногда оставался на ночку погостить. Так я жила.

 Молодых людей я не впускала в свое жилье. Но однажды мы гуляли на свадьбе у одной знакомой, меня вызвался провожать молодой человек. Я разрешила довести до дома.

 Пока мы шли до моего дома, он все рассказывал, веселил и время незаметно прошло. Так вышло, что последний катер ушел.

  Гриша- так звали молодого человека, очень расстроился, что мама его будет ждать и волноваться. Не оставлять же его на улице, пришлось пригласить его к себе.

  Когда я вошла в квартиру, догадалась, что брат у меня и спит ( в комнате было две кровати). Брат приезжал из города к девушке и заходил ко мне переночевать, когда опоздает на катер.

  Гриша ничего не заметил. Он прошел на кухню. Стал рассказывать мне, что он скоро будет врачом - терапевтом, осталось немного доучиться. Потом много о чем рассказывал, я почти сидя спала.

  Мой брат- хитрый, проснулся и подслушивал, что говорил Гриша. Я даже не помню, что он говорил, но проговорил всю ночь. Пил чай с конфетами.

  Наступил рассвет, он ушел. Вышел брат Слава ко мне на кухню и говорит. Это что за "чайник"? Я ему говорю: Не "чайник", а хороший парень.

  Тебе такого хорошего точно не надо. Просидеть с девушкой всю ночь и рассказывать сказки. У Славы девушек было много и все его любили. Я была в ужасе.

  Потом прошло очень много времени, я попала в больницу и меня лечил врач - тот самый Гриша. Я узнала у него, что с женой он не живет, есть ребенок.

  Жена с ним не живет, потому что он уходит в запои и только наша медсанчасть держит такого врача. Как специалист, он замечательный врач, но с очень вредными привычками.

  Гриша приходил на прием и волновался поначалу. Потом пьяный названивал мне, когда я выписалась из больницы. Даже сейчас когда он живет один и я осталась без мужа, я поняла, что он "чайник", как сказал мой брат.

  У меня пропал всякий интерес к такому человеку. Я не люблю зависимых людей от алкоголя особенно, хоть может это и не их вина, да и не вина вовсе. Он мне сейчас показался совсем неинтересным, как тогда.