Если жена Богиня. ,

Диана Лозичная
Мы стояли у огня где то в горах не помню где скажи начала я правда богиня  правда улыбнулся Андрей. Настоящая богиня. А ты тоже бог а ты не знала Соломон. Помнишь... Как забыть сказал муж и поцеловал! Потом сидели до утра и я уснула давно теперь не сплю. Неужели все это сделала я. Ты была растроена. И война нет это он Арес да. Ты просто должна учиться владеть собой. Иначе происходит беда. Но я не хотела я люблю людей! Не делаю никому зла. Да я знаю ты очень добрая но ты богиня! Я был на совете тебя обвиняют. И что решили лишат сил опять нет пока не будут учитывая твои добрые поступки они нам разрешают пока быть свободными.диана я говорил я был занят не мог писать когда за нами следят. Почему ты не послушалась! Извини я опечалилась. Ничего. Все обойдется да а как же мой сын. Многие там наверху уже против поэтому мы здесь мы настоящие. А дома кто не мы. Ты со мной я обещал! Но ты будешь послушной. Это для твоего же блага. Я тебя не отдам им. Ты моя жена. Помнишь сердцем к сердцу. Я помнила. И что теперь нам делать. Просто жить рядом со мной. Успокой он протянул руки тепло свет я уснула и он лег рядом.мне казалось что все плохое уже позади! Как я ошибалась...