Мир вокруг тебя

Игорь Данилов
Мир вокруг тебя
Десятки миллионов
Лиц и дней существованья
Ночь возьмёт тебя
В свои объятья сна
Сожмёт тебя на несколько секунд
.
Мир вокруг тебя
Десятки миллионов
Смыслов слов твоих признаний
Ты придёшь ко мне
В мои объятья сна
Останешься моей на несколько секунд
.
Мир вокруг тебя
Десятки миллионов
Струн и нот моих звучаний
Звук войдёт в тебя
Его объятья сна
Окутают тебя на несколько секунд
.
Мир вокруг тебя
Десятки миллионов
Взглядов, поз, переживаний
Шаг, другой к тебе
В твоих объятьях сна
Уснём с тобой на несколько секунд
.
Мир вокруг тебя
Десятки миллионов
Мной тебя завоеваний
Ты пойдёшь со мной
В наших объятьях сна
Закрой глаза на несколько секунд
.
Мир вокруг тебя
Десятки миллионов
Линий рук твоих касаний
Я вдохну тебя
Останемся без сна
Укрой меня на несколько секунд