Ты спишь?

Вениамин Топилин
А зима всё не начиналась. Снег растаял.
 Оттепель в очередной раз стягивала белоснежное одеяло.  Земля неловко прятала выпроставшиеся  коленки в  снежные островки.
  - Стёпа, ты спишь?
  - Нет.
  -  Не спится?
  - Угу.
  - Я вот че думаю, как бы здорово вернуться на лет пятнадцать.
  - Нюра, зачем?
  - Я худенькая тогда была. Помнишь, платье голубое?
  - Угу.
  - Я вчера влезла в него с горем пополам.  Смешно так, в обтяжку, как костюм аквалангиста. К зеркалу подошла и как заржу. А молния на спине хлипенькая,  возьми и разойдись. Всё-таки не умеют у нас молнии делать.  Я на джинсах уже третью меняю. Или может с пышками надо завязывать...
 
Нюра заёрзала на кровати и долго копошилась с неудобно сбившейся  ночнушкой. Часы электронными зелёными нулями смотрели в темноту спальни. За дверями  шарахался кот. На кухне вздрогнул холодильник и зазвенел мелочью.
  - Нюра, давай спать.
  - Давай. Только сначала честно скажи, я толстая?
  - Блин, опять начинается.
  - Ну ты че!- и Нюра пихнула супруга локтем в рыхлое плечо.
- Да нормальная,  в меру упитанная, сорокалетняя женщина. И бампера на пояснице вовсе не жир, а  модный  тюнинг. И вообще, "доски" мне никогда не нравились.
  - Стёпа, а я ведь в молодости худая была - с лукавинкой сказала жена.
  - Нюра, не переживай, я тебя тогда, за другое полюбил.
  - За душу, что ли?
  - За непонятную и не поддающуюся объяснениям душевную организацию.
  - Серьёзно?!
  - Да.
  - Ну тогда хорошо. Очень хорошо. Давай спать.
В прихожей что-то упало и воцарилась звенящая тишина...