Меня оберегали ангелы..

Мила Моцарь
Меня оберегали ангелы,
Не сразу открывая путь на сцену,
Чтобы сберечь меня теперь,
И чтоб я знала себе цену.

Светить всему, светить всегда,
Светить везде, свой путь оберегая,
Дарить любовь, нести свой свет,
И истину все больше постигая.

Нет, не признания хочу,
Хотя весь труд на сцене воплощая,
Я проиграть здесь так хочу,
И всем смотрящим смело отвечаю.

Я так надеюсь всем вам донести,
Через творения свои-ответы.
Одним-любить, другим-простить,
Понять и снова полюбить,
Так истину мне небеса открыли.

Здесь каждый на земле живет,
И каждому открыто и подвластно,
Все то, к чему судьба его ведет,
Не отступайте же,живите не напрасно.

Остановиться коль вам надо, сделайте антракт,
Душе ведь отпуск тоже нужен,
А дальше - все стремительнее шаг,
Не сомневаясь, дальше, шире, глубже.

Осуществите все свои мечты,
Стремитесь к ним, бегите иль ползите,
Но только верьте в силу их,
И жизнь свою всегда Цените.

Мы рождены познать и боль, и быль,
Достичь своих высот,
С тем, для чего родились,
Через талант, чтоб истину открыть,
Да и другие чтобы Вдохновились.

Кому-то строчкой ты ответишь вдруг,
И смотришь-душу полечили,
Кого-то музыкой согреет друг,
Как-будто солнышко включили.

Нам каждому здесь нужно многое успеть,
Сказать, и поделиться важно мыслью,
Как поддержкой,
Ведь для кого-то истина стара, а для кого-то явится надеждой.

Храните, берегите все вокруг,
С земли своей дорогу начиная,
И мастерства очерчивая круг,
Лишь избранным его передавая.

                30 ноября 2019.