Любимый будь счастлив!

Диана Лозичная
Я решила сделать себе новогодний подарок быть рядом с любимым мужчиной! Я боюсь не исполнится! Я тоже заслужила чудо. Я зря верила в Новый год и его силу. Мы все равно никогда не будем вместе! Если бы тот дедушка был настоящим волшебником! Верни мне чудо Счастья и любви! Я могу и новое извержение вулканов с цунами сделать. Силы моей богини Дианы хватит! Верни мне мужа!!! Чудо рождества и добра! Лишь бы он был счастлив! Даже без меня! Надо верить. Ну напиши пожалуйста!!! Андрей! Я так тоскую по тебе как мужчине мне шейхи мира тебя не заменят! Если бы только вернулся! Видишь до чего ты меня довел. Трудно было прочитать я просто хотела поздравить тебя с наступающим! Можно хватит решать за нас. Он должен решить! А если нет. Если не любит! Смирюсь и буду просто жить памятью о нас с ним нашей истории любви! Новый год время чуда верю! Всем счастья и тепла и добра!!!