Всем - добра

Елена Богова
Всем добра.

Мне - кусочек соли, чтобы сверху присыпать рану.
Я одна залегла в рассоле. И вот это довольно странно.

Шахты целы, но так пустынны, словно не были полноводны.
Я сейчас здесь чуть-чуть остыну, и отправлюсь куда угодно, но подальше от всех тоннелей; на поверхности - солнце, птички.

Всем добра. Но добра без целей. Потому что добро первично.

Что под ним? В шахте дней - лишь корни, а в тоннелях - ветра и сажа.
Я в рассоле лежу упорней, и настойчивей как-то даже.

Выйти к небу, вздохнуть фантомно и почувствовать запах леса. Мир избыточный и огромный. И поэтому в шахты лезут.

Но находят лишь соль. Богатства?
Ути-пути, чего хотели. Мир загадочных трансформаций. На какие благие цели,
если каждый в свою копилку медь грошовую, но толкает? Соль, спаси, сохрани, помилуй. Понимаю, кто я такая.
Мне от мира так мало надо, лишь щепотку - бальзам на душу. Разрастется пусть диким садом, и не будет никем разрушен.

Всем - добра, мне - кусочек соли. Жизнь без специй - трава травою. Я одна залегла в рассоле и сейчас растворюсь в прибое.