863. В-к интерната

Саша Пчелка
 ...Я шел по улице. На обочине остановилась дорогая легковая машина. За рулем ее сидел Тимофей. Еще в машине сидела его жена Алла. Они изменились. Вид у них стал важный. Особенно у Тимофея: как-никак, он был теперь владельцем комплекса теплых гаражей и хозяином какой-то фирмы.

 Тимофей позвал меня подойти к нему. Я без спешки подошел к его машине. Тимофей заговорил со мной. Он поинтересовался, как я живу и чем занимаюсь. Я сказал ему,как я живу и чем занимаюсь. Потом он спросил у меня:

 -Что передать от тебя Любви Семеновне? Или ты ее уже не помнишь?

 -Не помню, - ответил я Тимофею.

 -Ну,тогда будь здоров, - сказал Тимофей. Он сказал что-то Алле. И они уехали. Я посмотрел вслед их машине, и пошел дальше по улице...

 ...Я пришел домой с прогулки,и стал ждать от Любви Семеновны телефонного звонка: почему-то я решил,что после моей встречи с Тимофеем и ее дочерью Аллой,она  должна была мне позвонить. Обязательно...