Звукоизоляция

Холод Павел
сын:
- папа, вроде у тебя где-то были беруши?
- ну были.
- а можешь мне дать?
- зачем?
- просто я физику делаю, а малые всё время орут, мешают сосредоточиться.
- так вставь наушники.
- в наушниках всё слышно.
- а ты музыку включи. "Металлику".

(интересно, что вариант "попросить младших орать потише" мы даже не рассматриваем, ибо знаем, что бесполезно)

посочувствовал сыну, но беруши всё-таки не дал: во-первых, они мне самому нужны, а во-вторых, великих учёных трудности только закаляют.

это у него в жизни, можно сказать, единственное настоящее испытание: вырастет ещё будет меня благодарить, что не давал ему беруши.

был бы он у меня гуманитарием, я бы его, может, и пожалел, а поскольку он готовится к олимпиаде по физике, то пусть это делает в условиях, максимально приближенных к боевым. в конце концов, шум это всего-навсего звуковые волны, истинному физику они только в помощь.

PS. в эфире была рубрика "Через тернии к звёздам"