Осенний мотив. Глава 143

Елена Серженко
- Максим, хорошо, что ты пришёл.
Не знаю, что с Димочкой, волнуется,
не спит.

- Возьми его на руки. Нет, лучше я.
Димка, Димка... Что такое? Папа
тебя взял, вот так... Вертикально...
Смотри, ему нравится, вот уже
дремать начал.

- Папа у нас волшебник, сынок.
Засыпает... Положи его в кроватку.
Второй месяц скоро. Как время бежит...

- Да, Любаша... Ты кормить меня
будешь?

- Конечно. Пойдём, дверь детской
сильно не закрывай.

Люба поставила на стол глубокое
блюдо с котлетами, горячий томатный
соус, картофельную запеканку.

- Обрати внимание на котлеты, Максим.

- А что?

- Ешь, потом скажешь.

- Жена, ты меня все удивляешься своей
кулинарией. Что-то знакомое.

- Догадался? Говори...

- Ты мясной фарш соединила с гречкой...
Так? Вкусно, да ещё с соусом.

- С варёной гречкой... Правда здорово?

- Конечно. Видишь, как уплетаю.

- Да, ещё зелёный салат отведай, с
зелёным горошком, в майонезе.

- Как к мясу идёт, вкуснятина.

- Я рада, что тебе все понравилось.

- Любушка, из твоих рук я все люблю.