Две семьи

Юрий Юсупов 4
    3.12.2019                Юсупов Юрий -4.
              ПРОДОЛЖЕНИЕ.
              ============


              РАГИБ,БЛЮМА И КАРИФА-АПАЙ.
              ==========================


        Так они и стали жить все вместе: Рагиб Румович Садыков,Блюма Моисеевна
Зофман и тётя Карифа.
Тётя Карифа готовила очень вкусно,а влюблённые- Рагиб и Блюма не могли наглядеться друг на друга!
- Я тебя люблю! - говорил Рагиб Блюме!
- И я тебя люблю! - говорила Рагибу,Блюма. - Если-бы я не пришла в твою школу,ни ты меня,ни я -тебя - так и не узнали!
И в сердечном веселье,Блюма запела еврейскую,народную песню о свекрови:

                Мэхэтэйнестэ трайнэ,
                Мэхэтэйнэстэ гитрайе!
                Томер вистэ зайн,а шлэхтэ швигер.
                Томер вистэ зайн,а шлехтэ швигер
                Томер вистэ зайн а шлэхтэ шнир.
                Их вель заин,а шлэхтэ шнир!

А Рагиб поддерживаю Блюму,запел татарскую народную песню:


                Карифа апа суга бара
                Зянгар чиляген асып;
                Сандугачлар килеп сайрый
                Киянтасена басып.

               
                Карифа апа суга бара,
                Жем-жем кара чиляге;
                Чилягена караганда
                Узе кура жиляге.

Вот так они пели друг другу песни,на своём национальном языке: он на татарском,а она на еврейском. Тётя Карифа только хлопала им.Ей очень нравилось.
Любовь цвела. Блюма вся похорошела,глазки её блестели от радости,а Рагиб стал
очень весёлым и радостным!Наконец и их посетило счастье любви!

                ( Продолжение следует).