Маяковский завоевывает женщин 14

Олег Самсонов 3
                Т а т ь я н а  Я к о в л е в а
                (п р о д о л ж е н и е)

                Ц в е т ы 

     Мы снова в парижской гостинице, в номере Маяковского. Он  звонит.
      – Это оранжерея? – говорит он в трубку.– Вы бы не могли принять заказ? Нет, не на сегодня. И не на завтра. Я хочу сделать заказ на длительный срок. Может быть, на полгода. Вы не удивляйтесь, мадам. Деньги у меня есть. Я все оплачу вперед. Я хочу, чтобы каждое воскресение свежие цветы доставлялись одной даме… Нет, адреса я еще пока не знаю. Вернее, я пока не знаю номера ее квартиры. Я вам завтра сообщу… Да, вот еще что. К цветам должно быть приложено четверостишие. Записывайте:

                Мы посылаем розы вам,
                чтоб жизнь казалась в цвете розовом.
                Увянут розы… а затем мы
                к стопам повергнем хризантемы.* 
 
И подпись: маркиз В.М. Меня долго не будет, так что вы проследите, пожалуйста, чтобы всё было выполнено в точности. Adiu, мадам.
               
    *И цветы приходили к Татьяне даже тогда, когдковского уже не было.
      

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а