Тот самый Иосиф Давидович

Анатолий Арзамасцев
Певец.Народный артист СССР-Иосиф Давидович Кобзон.Обласканный Советской Властью,Коммунистической Партией Советского Союза он оказался в числе первых-кто перешёл в стан их врагов.Воспевая успехи советского социалистического строя во времена СССР, Кобзон-при новом режиме был отмечен  рядом громких скандалов,связанных с криминальными группировками и где Иосифу Давидовичу была отведена далеко не последняя роль.Политик. Еще во времена СССР был народным депутатом СССР,а в России -депутатом Государственной Думы.Был тесно связан и с масонскими организациями.
Как известно Борис Ельцин был членом Мальтийского ордена.На его основе Ельцин создаёт и свою организацию
И Ельцин ввел собственный орден – "орден Орла". Этим орденом стали награждать политиков и общественных деятелей, эстрадных певиц и писателей, ученых и военных, финансистов и шахматистов: А.Пугачеву, Н.Михалкова, Г.Каспарова, З.Церетели, И.Кобзона, С.Соловьева, М.Ростроповича, Л.Федосееву-Шукшину, П.Бунича, Д.Лихачева, В.Неверова, Ю.Никулина, А.Смоленского (банк "Столичный"), Г.Селезнева, А.Чубайса, А.Вольского...

Само обладание орденом делает человека приобщенным к "властной элите", обласканным ею. Кавалеры "ордена Орла", по замыслу должны были бы стать опорой режиму Ельцина. Девизом ордена взято латинское изречение: "Благо народа – высший закон!"
За орденом Орла стали возникать другие. Ельцин же утвердил еще один "орден" – орден Петра Великого, как высшую негосударственную награду России. Этим орденом он стал привечать и объединять своих людей через особый фонд "Менеджеры новой эпохи", находившийся под его президентским патронажем. Так среди награжденных оказались: сам Борис Ельцин, Расул Гамзатов, Евгений Евтушенко, Валентина Терешкова, Жорес Алферов, снова Аркадий Вольский, снова Иосиф Кобзон, Егор Строев, Михаил Калашников, Виктор Геращенко (тот самый, что был главой Центробанка и клялся, что даст руку на отсечение, но реформы рубля не допустит, а вскоре и "реформой" ограбил население страны, и никто руку ему не отрубил!). За что же принимают в кавалеры Ордена Петра Великого? Официально объявлено, что "за исключительные заслуги перед страной", но читать надо – перед президентом! Обратим внимание на название фонда – "менеджеры новой эпохи". По-русски это звучит более определенно: "нынешние правители"
Также объявился орден Святого Константина. Девизом ордена были взяты слова, будто списанные с масонских уставов: "Мы собрались для добрых дел". Для посвящения в кавалеры ордена бывшего  губернатора Санкт-Петербурга В.Яковлева прибыл из Германии герцог Бофорт-Спонтин, являющийся магистром ордена. Что ж странного в том, что Яковлев потом обещал полную поддержку масонству?

Сегодня кавалерами ордена Св. Константина были многие известные деятели нашей страны. Среди них –  Ю.Лужков, опять А.Вольский, Р.Аушев, З.Церетели, опять И.Кобзон, И.Глазунов и Ю.Любимов. Почетными "константиновскими" чинами награждались также академик Дмитрий Лихачев, актеры Олег Ефремов и Ролан Быков, генерал Лебедь
Иосиф Кобзон был бизнесменом.Еще в 1985 году Кобзон был приглашен на пост вице-президента по гуманитарным вопросам Ассоциации «XXI век» (президент — Анзор Кикалишвили). Ассоциацию создали известные своим криминальным прошлым братья Отари и Анзор Квантришвили. Первым вице-президентом Ассоциации был Валерий Сучков, который получал деньги по фальшивым авизо и которого безуспешно пытался привлечь к уголовной ответственности томский подполковник милиции Виктор Ковалевский.

С ноября 1990 года Кобзон стал президентом многопрофильного АО «Московит» (председателем совета директоров АО является Александр Гликлад). АО имеет несколько подразделений: «Московит-Ойл», которое занимается операциями с нефтью и нефтепродуктами; «Московит-шугар» — сахаром; «Московит-металл» — продажами и производством ферросплавов; «Московит-шоу» (к 1997 году обанкротилось) — круизами, презентациями и т.д. В 1992 году АО было замешано в сделке с поставками МИГов в Малайзию (Собеседник, N39, 1996 год). АО «Московит» приняло активное участие в инвестировании боливийской экономики в составе Российско-Боливийской финансово-промышленной группы.

Кобзон является также президентом благотворительного фонда «Московит», который спонсирует, например, Московский музыкальный камерный театр Бориса Покровского, хореографическое училище Большого Театра и др.

С 1993 года Кобзон был президентом российско-венгерского СП «Лиат-Натали» (фармацевтическое предприятие, названное по именам детей Кобзона и генерального директора СП Шабтая Калмановича). СП имело сеть магазинов фирменной спортивной одежды в Москве и Санкт-Петербурге, один из самых крупных дистрибьютеров фирмы «Nike» (до 1994 года). С 1994 года СП — один из главных дистрибьютеров фирмы «Puma». С 1995 года Кобзон вышел из состава СП, но остался, по некоторым сведениям, президентом АО «Лиат-Натали». По некоторым сведениям, Кобзон также занимается нефтяным бизнесом.
В том, что Кобзон связан с мафией, в 1990-х была уверена каждая дворовая собака. В 1994 году газета «Коммерсантъ» даже присвоила певцу титул «авторитет года». И дело не только в могучем облике дона Корлеоне (длинное пальто, полосатые пиджаки, парик радикально черного цвета) и вооруженной охране артиста, но и в его близком окружении. А Иосиф Кобзон всю свою жизнь оставался человеком с самыми разнообразными связями. Он и не отрицал, что иногда оказывался на «бандитских корпоративах» в качестве певца, но подчеркивал, что всегда держал с ворами дистанцию.
В 1993 году Кобзон предъявил иск газете «Советская Россия» о защите чести и достоинства, причиной которого стала статья «Под прикрытием О.В.» корреспондента агентства КРИМ-ПРЕСС Ларисы Кислинской о связях Кобзона с криминальными кругами. Корреспондент упомянула о присутствии Кобзона на дне рождения идеолога балашихинской ПГ вора в законе Александра Захарова (Захар) в присутствии Отари Квантришвили, президента Фонда социальной защищенности спортсменов.

По сведениям автора статьи, Кобзон ходатайствовал об их освобождении. Автор статьи также утверждала, что будучи народным депутатом СССР в 1990 году Кобзон содействовал освобождению из-под стражи вора в законе Виктора Никифорова (Калина). В результате, «Советская Россия» принесла неоднократные извинения Кобзону, а дело рассматривалось в Савеловском суде Москвы.

Позже Л.Кислинская (Живем по их законам//Антимафия, 8 апреля 1992 г.) опубликовала фотографию трех мужчин, одним из которых был Иосиф Кобзон, вторым — Виктор Никифоров (Калина), третьим — Алик Тахтакумов (Тайванчик). В дальнейшем Кислинская все более настойчиво обвиняла Кобзона в его связях с криминалом.
27 ноября 1993 года в газете «Новый взглад» была опубликована статья «Непробиваемый» (интервью с корр. А.Ванденко), которая была посвящена Кобзону и в которой Кобзон заявил: «Я с мафией общаюсь так же, как с министрами». Кобзон признался, что пел в лагерях на Дальнем Востоке, в Заполярье и это принесло ему определенную популярность среди уголовников.

Кобзон был другом известного в Москве Отари Квантришвили, с которым надеялся создать партию «Движение «Спортивная Россия» (авторское право на название, по словам Кобзона, принадлежит ему) и обвинил в убийстве Квантришвили спецслужбы, заявив, что не верит в принадлежность Отари к преступному миру. И все же, из-за этого, а также ареста в 1995 году в США вора в законе Вячеслава Иванькова (Япончик) ФБР обвинила Кобзона в криминальных связях, в частности, с Анзором Кикалашвил.и, который возглавляет «Ассоциацию XXI век» и вором в законе Алимжаном Тохтахуновым (Тайванчик), «смотрящим» воров в Европе (Кельн-Париж) (Грант А. Процесс Япончика…, с. 136- 137). ФБР нашло в мусорном ведре Кобзона телефон Иванькова, записанный на коробке из-под спичек, что дало им основания утверждать, что их связь несомненна. На фоне этих событий 27 июня 1995 года консульство США отказало Кобзону во въездной визе.

27 июля 1995 года Кобзон, на пресс-конференции в Тель-Авиве (Израиль), заявил, что приехал в эту страну заручиться поддержкой против кампании, развернутой против него в российской и американской прессе: «Я был, есть и остаюсь евреем. Я хочу, чтобы израильское общество защитило меня от клеветнических нападок…» (Бандиты времен капитализма…, с. 550). 3 января 1996 года Кобзон и его жена были задержаны на территории Израиля полицией и провели 8 часов в тюрьме, после этого Кобзон заявил: «Пока передо мной и моей женой не извинятся, ноги моей не будет в этой стране».

Тем не менее, в 1996 году Кобзон признался, что все-таки знаком с Япончиком: «скажу честно, с ним было интересно. По своему интеллекту он превышает многих известных людей» (подробнее об этом см. Собеседник, N39,1996 год).
Подозрения в связях с российским криминальным миром вызывала также дружба Кобзона с авторитетным Отари Квантришвили — они познакомились в 1980-е, а в 1990-х создали Фонд имени Льва Яшина, который был призван поддерживать ветеранов спорта. Квантришвили нельзя было назвать бандитом, но он успешно общался и с уголовниками, и с представителями власти, а в том, как Отари успешно уговаривал бизнесменов жертвовать деньги в фонд, многие видели иную форму рэкетирства.

В феврале 1994-го Квантришвили создал партию «Спортсмены России», заявив, что с ее помощью будет восстанавливать законность в стране. В апреле того же года Отари был убит тремя выстрелами из снайперской винтовки при выходе из Краснопресненских бань в Москве. Похороны предпринимателя взял на себя Иосиф Кобзон.
Официальные СМИ много раз преподносили Иосифа Давидовича -как миротворца.О событиях "Норд-Оста"уже сказано не мало.Кобзон неоднократно впоследствии рассказывал о произошедшем в интервью газетам и телеканалам. Незначительные детали иногда менялись, но из слов певца можно сложить полную картину того, что произошло с ним в театре на Дубровке.

Вокруг оперативного штаба в 9 утра толпились известные люди, офицеры, политики, чиновники. Многие из них готовы были отправиться на переговоры с террористами. «Они ни с кем не хотели говорить. Но я знал, что меня они должны знать — я для них не просто депутат или певец, а народный артист Чечено-Ингушской ССР», — рассказывал потом Кобзон.

Когда переговорщики перечисляли террористам, кто готов отправиться в захваченный ДК, те потребовали Кобзона. Руководитель оперативного штаба по освобождению заложников Владимир Проничев артиста отпускать не хотел, Лужков также был против. «Если я с ними не договорюсь, то и вы с ними не договоритесь», — ответил Иосиф Кобзон.

Иосиф Кобзон был первым, кто пошел к террористам. Вместе с ним в здание вошли британский журналист и два гражданина Швейцарии из Красного Креста. Кобзон не раз уже выступал в этом заведении, и в фойе у него возникло ощущение, будто он просто опоздал на спектакль — в гардеробе аккуратно висела одежда, стояла полная тишина. Затем он увидел труп девушки на полу.
Иосиф Кобзон подошел к лестнице, где его криками остановили три автоматчика: «Стой, кто?!» «Я — Кобзон». Его отвели к Руслану Эльмурзаеву, называвшему себя Абубакаром. Террорист сидел с автоматом и в маске. Кобзон заявил: «Я думал, здесь чеченцы». Абубакар ответил: «Чеченцы». «Чеченцы встают, когда вошел известный всей вашей стране человек, старше вас в два раза, а вы сидите, — значит не чеченцы!» — сказал Кобзон.

Абубакар вскочил: «А ты что, нас воспитывать пришел?» Кобзон уговорил террориста снять маску и внезапно осознал, что захватчики театра на Дубровке — совсем молодые люди. «Вам еще жить и жить», — посетовал он. «Мы сюда умереть пришли, а не жить. И мы умереть хотим больше, чем вы — жить. Если нам не веришь … позовите Зулю», — ответил Абубакар. В комнату вошла маленькая девочка в камуфляже и маске. «Зуля, покажи, какая ты богатая». Девочка открыла ладонь и показала детонатор.

Иосиф Кобзон попытался убедить террориста, что никто не собирается выполнять их условия и выводить войска из Чечни, однако, увидев решимость захватчика, попросил отпустить хотя бы детей. Террористы «подарили» Кобзону трех перепуганных девочек. Одна девочка уткнулась артисту в коленку и сказала, что в зале осталась ее мама. «Абубакар, зачем тебе мать без детей или дети без мамки? Либо забери детей, либо отдай им мать», — сказал Кобзон. Певцу привели женщину по имени Любовь Корнилова, мать двух девочек, которая, по его словам, первым делом бросилась не к детям, а на террориста — просила отпустить беременную женщину, сидевшую с ней в зале.

Певец вышел из театра вместе с журналистом, Корниловой и тремя детьми, пробыв с террористами полчаса. В театр на Дубровке он зайдет еще раз через два часа вместе с Ириной Хакамадой, однако больше заложников ему освободить не удастся. Позже он станет крестным еще одной дочери Корниловой.
Тем не менее альтернативные официальным СМИ уже тогда писали,что "Норд-Ост" был частью "масонского спектакля",направленного против мэра Москвы Юрия Лужкова:в защиту или против него.Действия Кобзона,как масона в тот период осуществлялся в полном соответствии заранее заготовленного сценария.Кобзон и Лужков были друзьями и даже после отставки мэра он не прекращал с ним контактов.
За свою жизнь Кобзон получил более 40 почетных званий, включая звания почетного гражданина 29 городов и народного артиста пяти стран.21 апреля 2016г президент Путин наградил Иосифа Кобзона новым званием «Герой Труда». За особые трудовые заслуги перед Россией и народом. Таким образом, певец-депутат Думы пополнил свой арсенал наград и званий. Отныне певец и депутат ГосДумы Иосиф Кобзон считался Героем Труда Российской Федерации.  Следует отметить, что арсенал наград, орденов и званий Кобзона уже настолько велик, что можно подумать, он коллекционирует «почести».Но "друг Лужкова" наверное было почётнее всего для Иосифа Давидовича