***

Елена Гуржий
                Сняли мы компанией небольшой домик в лесистой
местности, сруб из бревен. Таких много стояло  и
один нам разрешили занять, но компания постепенно
рассеялась.Остались мы вдвоем с Зойкой, невестой
моей. Ну как невестой? Живем с ней уже три года и
никак не распишемся.Я то вижу, что она хочет
замуж, а я всё никак не осмелюсь предложение
сделать.Да и неохота подкаблучником стать.
И вот мы приготовили елку, шампанское и взбитые
сливки,  надела Зойка костюм секси-снегурки, а тут 
мне с работы позвонили... Срочно, значит, приезжай,
никак без тебя, уникальный случай. Что делать?
Оставляю Зойку одну, успокаиваю её, на что она
отвечает, что оленя здесь в лесу найдет, но новый
год одна не встретит.Кулаком я пригрозил и
уехал.Работа есть работа.
       Освобождаюсь быстро и бегом к машине, спешу
к Зойке своей. А  мужики на работе активировались 
-  кто шампанское несет, кто колбасу нарезает -
готовятся. Работа - работой, а новый год
пропускать даже в космосе нельзя.Вижу костюмы
новогодние и среди них костюм оленя.
-О, - думаю, - надо Зойку посмешить.Она же оленя
хотела, пусть получит и прихватил  костюм оленя.
Считанные минуты остаются до наступления
нового года. Подъезжаю к срубу, натягиваю костюм
оленя и в последний момент решаюсь заглянуть в
освещенное окошко. Ступор... Зойка моя голая
лежит на диване, а возле нее здоровенный и тоже
голый мужик. Сюрприз, блин, так сюрприз!
Считанные секунды и я с диким криком врываюсь в
дом, хватаю остолбеневшего  голого мужика,
оттягиваю от Зойки и начинаю лупить кулаками.
Голая Зойка с визгом слетает из своего ложа и
набросилась на меня.И тут...я вижу...что это не
Зойка. Это совершенно  незнакомая мне девушка. Я
помедлил секунду, а мужик  воспользовался случаем и
так дал мне в скулу, что мои оленьи рога отлетели
в сторону, а  я рухнул на стол на тарелки, бутылки
и на всё что там было.
            В конце концов разобрались в этом досадном
недоразумении. Пока я приносил свои извинения, пока
хозяева одевались, наступил новый год.
Я перепутал домики и так как испортил этим двоим
праздник, то любезно пригласил их к себе, а они
согласились.И когда мы подходили к нашему с Зойкой
домику, то я не выдержал и заглянул в окошко.Зойка
моя спала, подложив ладошки под голову, и такая в
этом была притягательная сила, что я понял как же
я ее люблю и впервые в жизни захотелось стать
подкаблучником именно этой единственной моей
женщины.
И всё у нас потом сложилось. Пара, которой я
помешал уединиться, оказалась очень милой и
веселой. Мы до утра сидели за столом, на котором
было все и даже вишенка на торте, а по телеку
первый канаа-а-л! Всё как обычно, но с Зойкой мы
потом  долго еще вспоминали встречу нового года.