Я люблю тебя до сих пор!

Диана Лозичная
Я думаю что сила любви может помочь.
Такая любовь как наша сильнее всех чар зла.
Идиотских квестов лживых женщин которые были рядом с ним.
Мы сильнее.
Мы семья.
Вдруг добро не победит.
Вдруг зло сильнее.
Зачем я испортила ему опять жизнь.
Ему не нужна я больше.
Вдруг он меня больше не любит.
Я люблю тебя и желаю счастья!
Пусть даже не со мной!!!!
Эти года без тебя были сном и адом.
Тебя не было рядом.
Неужеле мне снова умереть ради тебя.
Чтобы ты поверил.
вернись ты нужен мне Никите.
Пожалуйста прости.
Неужеле злые волшебники сильнее чем добрый мой муж Дед Мороз.
Дедушка вернись к детям людям.
Родной прости меня.

Я просто думала мы можем начать сначала.

Но целый мир и сейчас спустя столько лет против.

Я не достойна тебя.

А как же любовь.

Наша любовь любимый мой.

Вернись иначе моя душа замезнет.