Женщины древних Скандинавов воинов

Ульрика Пунг
Женщины древних Скандинавов воинов

Параметрами красоты скандинавской женщины и её принадлежности к благородному происхождению, были светлые глаза, волосы и кожа. Такой ориентир был по подобию самого красивого,доброго бога Скандинавии, сына бога Одина- Бальдера.

Его тело было белоснежно.На его фоне трава была, как чёрная паста на листе белой бумаги. Норманам нравились русые и рыжие волосы.Люди с чёрными глазами и волосами, считались низшими, с ними не роднились и старались не размешивать с ними кровь.

В женщинах ценились кудри, а вот мужчины ходили с гладкими волосами. Кудри же они считали у мужчин, женоподобными. Поэтому то, что сейчас рисуют скандинавских воинов с кудрями, это полное незнание истории и её юродствование.

Девушки носили распущенные волосы,а замужние волосы носили под платками,невесты волосы собирали в сетку. Норманны очень уважали женщин, никогда не делали из них рабынь.Жена и дочери обязательно сидели с хозяином на пиру, прислуживали гостям тоже женщины.

Народ имел право потребовать Конунга жениться( если он был холост) и отказаться от подчинения ему и даже прибытия к нему на мероприятия.Важно, чтобы мужчина в статусе был женат на красивой с хорошего рода и добродетельной женщине.

Скандинавские женщины очень красиво одевались, роскошно.Рукоделие было в почёте и у знатных особ. Вышивали шелком,золотом, драгоценными камнями, мехом, редкими кожами.Ожерелья, серьги, пояса, украшения на голову, были изысканны и богаты. Все украшения имели собственные имена и об их происхождении слагами легенды и передавали из поколение в поколение.

Для женщины, девицы строилась отдельная девическая палата в отдалённой части двора,чтобы женщина была в безопасности от грубости нравов.Конунги своих детей обоих полов( когда особенно были войны и риск их убийства возникал) отдавали приёмным отцам,чтобы девушки и сыновья воспитывались добродетельно и не видели эти зверства до поры до времени, когда уже было надобно обучиться жить в мире войны.

Были и отважные женщины воительницы- девы- щитоносицы.Они ужасно мстили за своих убитых родственников, изощрённо. Смерти они не боялись. Мщение было целью их оставшейся жизни. Часто они после убийства врага и сами убивали себя- миссия исчерпана.

Закончу свою статью словами любви Фритьофа, моего любимого героя , к Ингборг из Саге о Фритьофе:

Приди, любимая!Награда
Моей любви в любви твоей.
склонись ко мне,души отрада,
Покойся на груди моей.

Пышна, как роза пред зарёю,
как стебель лилии, стройна,
как мысль богов,чиста душою,
как Фрея,пылкости полна.
Целуй меня!пусть увлекает
Тебя волною пламень мой!
ах!В поцелуе исчезает
И свод небес, и круг земной.

Не бойся,в роще за оградой
На страже Бьёрн с мечом стоит.
От всей вселенной, если надо,
Наш мир дружина охранит.
Я сам- о если бы сражаться
Мне за тебя судьба дала!
Я счастлив в Валхаллу подняться,
Когда б Валькирьей ты была.

Ты шепчешь:"Гневен Бальдер ясный..."
О нет, не гневен кроткий бог,
Любимый бог,любовью страстной
Сердца он наши сам зажег.
В сиянье солнца бог лучистый,
Он верность вечную хранил:
как я тебя , любовью чистой
Он Нанну пламенно любил.
Он здесь!Колени я склоняю!
Он кротко смотрит на меня.
К его ногам любовь слагаю
И сердце,полное огня.
Склонись и ты со мной, подруга!
Прекрасней, выше дара нет:
Два сердца, любящих друг друга
И давших верности обет.

Моя любовь чужда земного,
ты дочь небес не отвергай,
на небе вскормленная , снова
Она стремится в отчий край.
О если б умереть с тобою!
О если б ныне быть мне там!
Обнявшись с девой молодою,
В Валхаллу улететь к богам!

Мастер рун Ульрика Пунг

Гороскоп предназначения, качеств и заложенных возможностей https://vk.com/club187835308

Посвящение в руны, обучение https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola