ЧСВ

Светланка Федосеева
Есть такая болезнь нашего времени - ЧСВ (чувство собственной важности). Почти все болеют: кто-то в легкой форме, кто-то хронически, кто-то неизлечимо патологически. У многих ЧСВ превышает все нормы.
Думаю, норма, это когда не сильно выпирает или не выпирает вообще, но это просто офигенная редкость.

Но хуже всего, когда ЧСВ прикидывается, что его нет. В этом случае ЧСВ надевает одежды мнимой добродетели и воспитанности, прячась за доброжелательной улыбкой и радушием. Одно неосторожное слово, и улыбка, как правило, сразу превращается в дикий оскал злобы, и начинается обстрел ядовитыми плевками ненависти.

Часто ЧСВ проявляется и жалостью к себе, пуская соленую крокодилову слезу, причитая при этом о своей исключительности и единственности: мол, мне хуже всех в этом мире, подайте мне ваши жалость и сочувствие, требую, подайте!!! И давай ближнего своего трясти за душу!

У ЧВС очень развито периферийное зрение и хорошо настроены антеннки, чтобы рефлексировать на самый малейший импульс внимания окружающих. Им нужны зрители, им нужны эти эманации к своей исключительной персоне.

Хочется пройти мимо их ЧСВ, протиснуться вдоль стенки, пытаясь взять левее или правее, но обязательно заденешь это их выпирающее «Я».
И вот, в эту же минуту можно стать свидетелем трансформации вроде бы милого человека в непомерное гротескное самомнение!
Ну, ребят, вы сами виноваты, что так растопырились!

Раскланиваться ЧСВ-шникам уж точно не стоит, и ни в коем случае нельзя им потакать. Это их еще больше дестабилизирует, и короны начнут размножаться прямо на их высоко задранных головах.

Так и хочется спросить: «А вы не могли бы немного уменьшиться? Ну, хотя бы до размеров обычного смертного человека? Нет? Никак? Ну, а выдохнуть не пробовали? А это не вы придумали: «Человек звучит гордо?» Точно, вы! (Не верьте, что эта фраза из произведения Горького)».

И что же нам обыкновенным тогда делать?
А мы сделаем вид, что вас попросту нет!!! Ага, испугались!

А вообще, знайте, мы все идем по одной дороге, по совершенно одной. Обыкновенные и необыкновенные. Для необыкновенных, конечно, нужно пространство, чтоб было куда крылья распустить. Но другие об этом не сразу могут догадаться. Поэтому, вы просто напишите капс локом 72-м шрифтом: «У меня непомерное ЧСВ!». И тогда, мы, обыкновенные, будем держаться от вас подальше, на расстоянии своей обыкновенности.

Да, у вас корона слегка сползла на один глаз, поправьте, а то на ногу свалится, а хромать для ЧСВ не камильфо.

В общем, вы просто знайте, что ваша история однажды закончиться, как и у каждого из нас. А как вы ее написали, обязательно прочтут и оценят те, кто за нами за всеми присматривает сверху и будет вам по делам вашим.
Знак в конце предложения придает значение всем словам, и каждой букве до него. Помните об этом!

Так что, выздоравливайте!