Мне изменили Жить ли дальше?

Лариса Бударина
Утренний клиент – это, почти всегда, звоночек об опасности, если эта встреча первая, срочная…

Звоночек этот был очень громким – тот, кто «позвонил», едва мог говорить, тяжело, с трудом, подбирая слова…

« - Мы с женой прожили…не мало лет… Понимаете, это мой второй брак, у жены тоже, был опыт совместной жизни…. Не скажу, что абсолютно все и всегда было идеально, но я верил, что…В общем, я верил…Верить женщине – это, совсем глупо, да?....

Были ямы, ухабы…Мы поддерживали друг друга… Бывало, я её вытаскивал из такого отчаянья, что, казалось, это ниточка вот-вот оборвется, бывало, спасала она…
Строили планы, растили ребенка… Он еще, совсем мал…

А какие у нас были мечты! Не мечты – планы, которые получалось исполнять… Мне так казалось…

Я не идеал – бываю занудлив, возраст, десяток лишних килограмм…. Курю… Она? Все её недостатки казались мне продолжением достоинств. Я, понимаете, не умею ссориться – через пять минут, уже виню во всем самого себя, ищу причину её «бзыка» в своем…поведении…

Не всегда получалось быть внимательным, да…Но я хотел быть лучшим для неё! Я её любил…Даже сейчас люблю, подбираю за неё слова в нашем предстоящем разговоре…Ищу такие, за которые смогу простить…

Все случилось недавно… Да что там, случается прямо сейчас! У неё появился любовник. Где-то внутри, я это почувствовал раньше – она резко изменилась, в глазах появился блеск, юная «безбашенность»…. Я радовался: она стала такой, как раньше, в самые лучшие годы нашей жизни! Да за этот блеск и задор я бы все отдал! Мне так хотелось, чтобы она была счастлива…

Нет, про себя я не забывал, если вы об этом – мне просто было хорошо, когда хорошо ей…

… А потом был яркий секс, такой, какого не было уже несколько лет… И пол ночи
разговора, с такой душевной близостью… Мне казалось, что… Мне казалось, что ради такой близости я смогу… я все смогу…

Тогда, посреди этой ночи, у меня внезапно что-то заболело внутри… Я вышел покурить… Где-то внутри, мелькнула мысль: «Она мне изменила…» В разговоре, смехом, она мне рассказала эпизод, в котором один молодой человек, из её знакомых по работе, пытался за ней ухлестывать и даже…поцеловать…

Командировка по работе, вечер, немного вина…

Знаете, я не конченный идиот… Но мысль была идиотская: «Я прощу эту, случайную встречу, если она вернула мне мою любимую, если она так преобразила её»…

Нет, я, все же, конченный идиот…

Через день, утром, а я ухожу на работу раньше её, заверещал мобильный телефон, пришло сообщение… У моего телефона есть «плохая привычка», повторять звуковой сигнал, пока я его не прочитаю… Телефон оказался её и сообщение, которое пришло, было «Целую, целую, целую!»

Я прочитал предыдущие три сообщения, в которых «милый», «целую» и «обнимаю» писала моя жена…

Я не стал её будить и выяснять отношения… Я положил телефон на место и…ушел на работу…

Встреча была не случайной, их роман продолжается…

По дороге, единственной мыслью было – как лучше мне броситься под поезд…. Я уже подошел к краю платформы, но… Знаете, мыслей о ребенке не было, ничего не было… Я не знаю, почему я до сих пор жив…

Я сел в поезд…

У меня все это время, трясутся руки, я…я не могу ни о чем думать…Вру. Единственная мысль, которая у меня есть сейчас, она – о нашем предстоящем разговоре. И, дурак, дурак, дурак! – я представляю, как мы, в конце его, обнимаемся, и вместе плачем…Я её прощаю…

Бред… Она не примчится ко мне, мы не будем плакать вместе. Ей хорошо с этим, молодым кобелем. Я – пройденный этап в её жизни, удобная нянька для ребенка, компаньон, который помогает строить её карьеру, и, как выяснилось, личную жизнь.

Меня использовали, и, пришло время выкинуть на помойку…

Знаете, я пришел именно к Вам, оттого, что жена…Она читает Ваши статьи, и мне их читала… Запишите что я Вам рассказал, сейчас – она… она прочитает…

А я пойду… Я Вам рассказал, а дальше… Вы же переживете это? Вы – психолог, а мне… мне нужно было выговориться…

Что дальше? Я не знаю… Я даже не знаю, будет ли это «дальше»….

Каждый имеет право на свой выбор, она его сделала, теперь – очередь за мной.
Вы как-то писали, что с уважением относитесь к любому выбору Вашего клиента. Видимо, это тот случай, когда от Вас зависит мало…

До свидания? Вы правда верите, что можете мне помочь?... Я, кажется, уже ни во что и не кому не верю…»