Еврейские выражения многим на память. Рубрика 208

Эдуард Лашутин
Рубрика № 208. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!

Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. АБРАМ: - Хаим, люди говорят, что ты обладаешь даром речи? ХАИМ: - Я!? Даром!? Никогда! 
2. - Циля, а почему ты никогда не сваришь борщ? – Потому, что, Яша, туда слишком много всего надо класть!!!
3. Слушай, Шлёма! Ты давай или вешайся, или освобождай табуретку.
4. - Почем стоит доехать до улицы Дерибасовская? – Сто гривен. - А если я поеду с Соней? - С Соней, без Сони – сто гривен. - Сонечка, ты слышишь? Поезжай до тёти Цили с этим дядей, он сказал, что довезет тебя бесплатно.
5. Одесская библиотека. – Дайте жалобную книгу! – «Муму» - подойдёт или ещё жалобнее?
6. Роза Марковна! А шо это у вас на ногах такие кривые пальцы? - Это из-за моих убеждений! - Каких убеждений? – Я убеждена, шо у меня 35 размер!
7. Сёма, я вижу, ты живёшь в достатке! Ты прав, Яша! Меня уже всё достало!!! 
8. - Фима, срочно просыпайся! - Сара, три часа ночи! Шо случилось? – Голова прошла!
9. - Сара, я была такой дуррой в молодости! – Не переживай, ты и сейчас молодо выглядишь!
10. Соломон Моисеевич! Я пригласил вас настроить пианино, а не целовать мою дочь! – Пианино в порядке, а ваша дочь выглядит расстроенной»!
11. - Моня, где бы вы хотели жить? – Мне важно не где, а с кем! И с кем бы вы хотели жить? – А это смотря – где!
12. - Ох Яша! Ваша рожа напоминает мне Париж! - И шо вы имеете этим сказать? – Так и хочется съездить! 
13. Роза Моисеевна! Вы по утрам хороша просыпаетесь? – Фира, по утрам хорошо просыпается только сахар мимо чашки!
14. Ой, ваш Абрамчик на лицо – просто вылитый папа! – Это не страшно, был бы здоров!
15. Объявление в израильском Фейсбуке: Выйду замуж за еврея любой национальности!
16. В мире существует два типа людей – способные делать выводы на основе неполных данных!
17. Ой, Семён Соломонович! Заходите ещё! Без вас потом так хорошо!
18. - Абрамчик, сынок, ты кушал? – Мама, вообще то я женат! – Я поэтому и спрашиваю!
19. – Моня, дорогой, ты меня любишь! – Ой, что то, мне не нравится такое начало!
20. Ядерная смесь, глубокая интеграция и безумно-точная имитация русских народных пословиц на хасидско-еврейский лад, сделают весёлым ваш сегодняшний день.
• Каждый год тридцатого элуля мы с друзьями ходим в микву.
• Свиным рылом в кошерный ряд.
• Сделал дело — лехаим смело.
• Аппетит приходит во время кидуша.
• Всяк хасид свою синагогу хвалит.
• За одного с «бритом» двух без «брита» дают.
• За двумя «мивцами» погонишься, ни одну не поймаешь.
• Из брахи слова не выкинешь.
• Ум хорошо, а хохма лучше.
• Семь раз отмерь, один раз — обрежь.
• Плох тот еврей, что не мечтает стать цадиком.
• На этой затее придется постави магендавид.
• Дорога рыбка к шаббату.
• Не говори «амэн» покуда не дослушаешь.
• Мне с ним не детей обрезать.
•До хупы заживет.
• Вот тебе, бабушка, и Йом Кипур.
• Снявши голову, по пейсам не плачут.
• Хочешь жить — умей учиться.
• Пятая праматерь в Торе.
• Плох тот еврей, который не мечтает стать Машиахом.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!   18+. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!