Еврейские выражения многим на память. Рубрика 207

Эдуард Лашутин
Рубрика № 207. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!

Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Жора, что делать? Посоветуй. Ко мне так часто ездят гости... Сил никаких нет! - Яша, это же раз плюнуть: бедным одолжите по десятке, а у богатых просите, чтобы они одолжили вам по тысяче!  Поверьте, что и те, и другие будут обходить вас десятой дорогой.
2. - Рабинович, сколько вам лет? - О, я уже старый! Я ещё жил во времена, когда 'сучка' было оскорбление, а не комплимент.
3. - Здравствуйте Рабинович - как Ваши дела, как дома? - Здравствуйте, всё хорошо... Вот уже пятый месяц ждём прибавления семейства. - Что Вы говорите! А по Вашей дочке не скажешь... - Так ведь зять только завтра возвращается из командировки!
4. - Абраша, пошли кушать, папа селедку зарезал!!!
5. Сара Рабинович должна ехать на поезде в командировку. Её мама, Роза Моисеевна, ей советует: - Доченька, надень нижнее бельё покрасивее. - Зачем?? - Ну как же, вдруг человек случится!!! 
6. Записка на одесской коммунальной кухне: «Мадам Куцелап, в 8:15 приходил ваш хахель, я узнала его на голос».
7. Сара рассказывает соседке: - Иду вчера по Ришельевской, ветер жуткий, платаны раскачиваются, всё летит. Первый раз поблагодарила Бога, что вешу сто килограммов!
8. Памятка в туалете в одной еврейской семье: «Не сиди просто так, думай что-нибудь»!
9. - Подышать воздухом вышли, Роза Марковна? - Помилуйте, Наум Соломонович!? Да разве ж у меня есть время на такие пустяки? - Я извиняюсь, а шо же вы тогда делаете на бульваре? - Собачку прогуливаю. Пусть таки подышит!!!
10. - Фая, умоляю Вас, не ходите на улицу! Вчера в гастрономе я слышала, что в Одессе появился сексуальный маньяк, который убивает проституток! - Роза, шо то я не поняла, а я тут причём?! - Вы меня таки не дослушали - и бл*дей тоже!!
11. Пожилая одесситка наушничает подруге на ее мужа: - Твой Еся пристает к молоденьким девушкам. В его возрасте это неприлично. -  Он пристает хорошеньким девушкам? - Очень! - Узнаю своего Есю: потерял зубы, зрение, слух, но к прекрасному тянется как в годы нашей юности.
12. - Как ваша Сарочка? - Как дерево - шо ни год, то кольцо...
13. Рабиновича назначили агитатором на выборах, и он ходит от одних дверей к другим: - Извините, меня просили вам передать, что советская власть - самая лучшая в мире. Извините за беспокойство, до свидания.
14. - Изя, куда ты поедешь отдыхать в этом году? - Если Абрам отдаст деньги, то к морю. - А если не отдаст? - Тогда к Абраму.
15. Геша, ты шо с работы звонишь? – Не, Лёва, с опохмелюги!!!
16. Рабинович звонит из Ялты жене: - Сарочка, тут каждый день идут проливные дожди! - Яша, немедленно возвращайся! У нас в Бердичеве дожди гораздо дешевле!!! 
17. Тихий одесский дворик. Сидят мужики за столом, козла забивают и выпивают по чуть-чуть. Один рассказывает: - Сегодня Розочка моя звонила из командировки, говорит, шо похудела на целых три кило. - Да ты шо? Какая она у тебя молодец!! - Я Вас умоляю, при ее весе, похудеть на три кило - это один хрен, шо получить скидку 10 гривен, при покупке "Мерседеса"!!!
18. – Лёва, а ты где был? – Тёщу провожал! – А харя чего у тебя такая грязная? – Поезд целовал!!! 
19. - Исаак, ты какие джинсы носишь? - Абраша, я уже давно ничего не ношу, я донашиваю.
20. Уйти по-английски - значит уйти, не попрощавшись. Уйти по-еврейски - это попрощаться, но не уйти.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!   18+. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!