Еврейские выражения многим на память. Рубрика 204

Эдуард Лашутин
Рубрика № 204. Одесса – мама!!!!!!   18 +. 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!

Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Маленькая девочка идёт с мамой по Ришельевской, навстречу им – французский бульдог. – Мама, – говорит девочка, – как он похож на дядю Яшу. – Тс-с! Как тебе не стыдно!? – Ты думаешь, собака знает дядю Яшу?
2. Аарон: - Сёма, ты запатентовал свой новый гондон? - Нет. - Так, как же ты будешь жить дальше? 
3. – Дядя Изя, – говорит мальчик Зяма, – большое спасибо за ту трубу, что вы мне подарили на день рождения. Такой дорогой подарок! – Да, ерунда! Что там дорогого? 60 копеек. – Но зато мама и папа каждый вечер дают мне рубль, чтобы я не дудел!!!
4. Цыперович на дне рождения у своего лучшего друга Иосифа Клипермана: – Шоб тебе, Ёсик, такого пожелать, шоб потом не сильно завидовать?
5. Одесса, магазин, хлебный отдел. - Мужчина, хватит шевелить булками, выберете уже, что-нибудь.
6. – Алло, скорая! Приезжайте скорей, у нас человека переехало катком! – По какому адресу? – Дерибасовская 16, 18, 20! 
7. Встречаются два старых одесских еврея на улице. – Фима! Как твои дела? – Да плохо, Боря! – Что, такое, что случилось? – Вчера был в поликлинике, представляешь, давление 120 на 80, и пульс 60. – Да ты что. Так ведь и должно быть! – Понимаешь, молодая, красивая, врачиха берет меня за руку. А у меня ни давление, ни пульс, ничего не поднимаются!
8. В Одессе. – Подскажите, где в этом доме находится мастерская по ремонту очков? – У нас нет мастерской, тут только проктологическая клиника. – Так я за нее и спрашиваю!
9. Родственники заболевшего богатого еврея обращаются к доктору: – Скажите, доктор, надежда есть? – Нет, это обыкновенная простуда.
10. Сёма, мне сказали, что ты вчера был на ипподроме. Ну и как впечатление? Знаешь, Абрам, когда я там был, у меня развязался шнурок на ботинке. Ну и что? Ну, как только я нагнулся, чтобы его завязать, я почувствовал, что у меня седло на спине! И что? Я пришёл вторым!
11. Звонок в двери. Абрам спрашивает – Кто там? Из-за двери вопрос – Абрам здесь живет? Абрам отвечает – Нет. Опять из-за дверей вопрос – А вы кто? Я – Абрам, отвечает Абрам. Очередной вопрос из-за двери – Так почему вы говорите, что здесь не живёте? Так разве это жизнь - отвечает Абрам!
12. - Скорее ответь мне, Софочка, согласна ли ты стать моей женой? - Фима, а почему такая спешка? - Потому что я обещал мамочке, что приду домой не позже девяти.
13. - Исаак, почему в комнате работает телевизор, ведь там никого нет? - Можно подумать, что его смотрят, когда там кто-то есть!!!
14. Как говорит Березовский, лучше уж беженец, чем саженец.
15. Новости культуры. Музей ФСБ пополнился новым экспонатом. К ледорубу Льва Троцкого и шарфику Бориса Березовского добавился стамбульский велосипед Михаила Саакашвили.
16. Вчера Березовский объявил о своем намерении навсегда покинуть Россию. Больше всего огорчился генеральный прокурор. "Борис Абрамович, - сказал он, - а посидеть на дорожку?"
17. Англия выдала Березовского в Россию. Вскоре он сознался в том, что заказал убийства Литвиненко, Политковской, Ющенко, Мартина Лютера Кинга, братьев Кеннеди, С. М. Кирова, царя Александра II, Гай Юлия Цезаря и Авеля. Ожидаются новые признания.
18. - Господин президент, почему Березовский так и не дождался от вас ответного письма? - "Почта России", - развел руками Владимир Владимирович...
19. В последние годы СССР была такая бедность, что даже Березовский жил на одну зарплату.
20. Окончательный диагноз Березовского - жаба задушила...
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!