***

Валентин Козлов 2
ДАВНО

Это было год назад… Да-да, ровно год… Был такой же декабрьский день. И был небольшой мороз. И все деревья стояли, словно в белой паутине, даже не в паутине, а как будто были одеты в какую-то легкую вуаль… Ветра не было… Было тихо и шел снег… Снег был редким, но с очень крупными снежинками. Он падал неслышно, и можно было рассмотреть снежинку на своих варежках. Мы стояли с тобой и любовались снегопадом и деревьями, скрывающимися под тонкой белой вуалью.

Я засмеялась и начала ловить падающие снежинки губами. Снежинки касались моих губ и тут же таяли. А одна снежинка упала на твою веснушку, оставшуюся после лета и тоже растаяла… Я смахнула эту капельку у тебя с лица и громко засмеялась. А ты взял мои руки, снял мокрые варежки и стал дышать на мои пальчики, чтобы согреть их.

Я сижу дома возле окна… Идет такой же снег, как год назад, когда мы впервые встретились. Сейчас я закутаюсь в плед, съем шоколадку и буду думать о тебе.

Год назад… Как давно это было! Ровно год, как тебя перевели в другой детский садик...