Дневник. Глава 3. Враги или друзья

Алёна Кузьминых
  10 июля, 2015 год
 Привет, Ник!
Возможно ли, привыкнуть к той силе, которая бурлит во мне, переполняя до краёв, готовая вылиться в любой момент? Возможно ли, жить всё время контролируя себя, каждый свой шаг и взгляд? С каждым днём мои способности усиливаются, не представляю, куда ещё они могут меня завести.

 Вчера чуть было не убила мамину любимую кошку. Она уже старая, прожила в нашей семье много лет, поэтому стала для всех настоящим членом семьи. С недавних пор Яша стала меня избегать: фыркает, изгибает спину при каждом моём приближении. Признаюсь, мне это неприятно, хотя и понимаю, что всё неспроста. А ведь Яша очень умная кошка, у неё такой взгляд, словно всё понимает…. Она бы никогда меня не поцарапала, нужно было всего лишь прислушаться к предостережениям кошки. Но что случилось, то случилось: я взяла Яшу на руки, а она заорала как бешенная и вцепилась когтями в руки. От боли и неожиданности я вскрикнула и бросила кошку на пол, но та почему-то не мягко приземлилась на все свои четыре лапы, а грохнулась всем телом словно камень, да так и осталась там лежать, не двигаясь. Я метнулась к Яше, взяла в руки оцепеневшее пушистое тело и поспешила отнести к себе в комнату, пока никто ничего не заметил. Лишние расспросы были ни к чему.

 В комнате я неторопливо осмотрела пострадавшее животное. Все мускулы у неё были до предела напряжены, отчего тело больше напоминало чучело, чем живой организм и только сердце продолжало слабо биться, давая надежду на то, что Яша оживёт. К счастью, так и случилось через пару часов. Кошка внезапно вскочила и с громким душераздирающим криком сбежала в комнату родителей, где забилась под кровать, отказываясь выходить. Ночью Яша сбежала из дома, а сегодня так и не появилась. Родители её обыскались. Я же сделала вид, что помогаю искать беженку, в душе сильно сомневаясь в хорошем исходе дела. Думаю, что она попросту не пожелала жить рядом  со мной. 
Это событие раскрыло ещё одну сторону моей новой личности: я могу быть опасной для окружающих, могу причинить вред любимым и близким людям. Нет никаких гарантий, что в следующий раз не пострадают мои родители. Один неосторожный шаг может привести к трагедии. Но как научиться всегда контролировать себя? Я ведь не робот.


 11 июля, 2015 год
 Привет, Ник!
Начиная с этой записи, я буду подробно записывать все важные события, происходящие в моей жизни. И судя по тому, что узнала о себе - скучать мне больше не придётся.  Однако, всё по порядку…

 Утро началось с поездки в супермаркет, после того как мама вручила мне список необходимых для покупки товаров.  Летом мы много времени проводим на даче, а теперь, когда у родителей отпуск, практически живём здесь. Несмотря на то, что домик у нас большой и комфортный, мне такая жизнь не по душе. Мало того, что приходится очень часто ездить в город, так и с интернетом вечные проблемы. Хотя дача находится практически в черте города, интернет здесь плохо ловит. В отличие от родителей для меня это огромная проблема. А в местном магазинчике никогда нет того, что нужно моей драгоценной мамочке. Другие на моём месте уже давно закатили бы скандал своим предкам, а я всё терплю, лишь изредка показываю свой характер.
 Едва я добралась до супермаркета, как тут же повстречала своих таинственных преследователей. На этот раз они не торопились скрыться из виду. Немного поколебавшись, я решила пройти мимо, здраво рассудив, что предъявить мне им собственно-то и нечего. А выглядеть глупо в чужих глазах не хотелось. Однако высокий парень сам преградил мне дорогу.

- Привет, - обратился незнакомец ко мне, - нам нужно поговорить.
На мгновение я опешила, но следом словно прорвало.
- Кто вы такие? Почему меня преследуете? Что вам от меня нужно?
- Лично мне с сестрой от тебя ничего не надо, - усмехнувшись, ответил парень, без малейшей тени смущения или раскаяния. – Но с тобой кое-кто хочет встретиться.
 - Я думала, ты – филер. Не ожидала, что ещё и сводником подрабатываешь!
 Девушка возмутилась.
 - Мой брат и я никакого отношения ни к тем, ни к другим не имеем.
 - Тогда может быть, мне кто-нибудь объяснит: что вообще здесь происходит?
 - Давай не здесь, - сказал парень и добавил: - Мы привлекаем к себе и так много внимания.
 - Хорошо.
 - Тогда пойдём на стоянку. Там у нас машина припаркована.

 - Итак, задам прежний вопрос, - сказала я, удобно усевшись на заднем сидении Тойоты Королла, – что происходит?
 - Давай сначала познакомимся. Меня зовут Всеволод, а сестру – Есения.
 - Гаяна, - неохотно сказала я.
 - Вот и хорошо. Сразу поясню: нас боятся не нужно, мы не причиним тебе никакого зла. К тому же, мы точно такие, как и ты – «со странностями».
 - В смысле «со странностями»? – удивилась я.
 - Мы с сестрой не можем, как ты влиять на всё живое, зато очень быстро передвигаемся. Я думаю, ты уже успела это заметить.
  - Ещё бы! Я стала добровольной затворницей на даче, лишь бы только с вами не сталкиваться.
Брат с сестрой рассмеялись.
- А что, не так уж и плохо на даче: свежий воздух, природа.
- Врагу не пожелаешь такой природы, - огрызнулась я.
- Получается, что кое-что о нас ты уже и сама знаешь, – невозмутимо продолжил Всеволод разговор. - Предлагаю теперь проехаться до Владислава. Он ответит на все твои вопросы и о многом расскажет.

 На мгновение задумалась: не следует ли опасаться новых знакомых, но любопытство перевесило здравый смысл, и я согласилась встретиться с Владиславом.
Всеволод завёл машину и мы поехали. За окном замелькали знакомые места, но мы проезжали мимо, не останавливаясь - дорога вела нас из города.

 - Куда мы едем? – спросила я, стараясь скрыть тревогу в голосе.
 - В усадьбу Владислава Волынского.
 - А это далеко?
 - Нет, уже скоро приедем, - вполне серьёзно ответил Всеволод.

 Я заёрзала на месте. Опять начали одолевать сомнения в правильном выборе решения. А вдруг всё обман и я в опасности? В таком случае нужно что-то предпринять. Как назло в голову ничего не приходило. Выскакивать на ходу из машины или бить по голове водителя было глупо и небезопасно, оставалось только ждать. Чтобы хоть немного отвлечься я завела разговор.
 - Почему вы всё время носите очки?
 - В целях безопасности, - ответила Есения.
 - Ваши глаза болезненно реагируют на солнечный свет?
 - Вовсе нет, у нас вполне здоровые глаза и хорошее зрение.
 - Тогда ничего не понимаю.
 - Скоро ты всё узнаешь.

 «У них точно с головой не всё в порядке!» - подумала я обеспокоенно и начала снова прокручивать в голове всевозможные варианты побега.
Пока я мысленно фантазировала,  мы свернули с шоссе на просёлочную дорогу, которая вилась узкой ленточкой сквозь берёзовую рощу. А ещё через каких-то пять-десять минут мы въехали на шикарную липовую аллею. От сильного нежного аромата цветущих деревьев закружилась голова. Медовый запах опьянял, его хотелось вдыхать снова и снова. Но через пару минут я уже о нём забыла – новые эмоции  полностью завладели мной. То, что предстало взору, не поддавалось никакому объяснению, и благоговейный трепет напополам с восхищением понемногу заполняли сердце. Впереди, утопая в зелени, виднелась настоящая старинная усадьба восемнадцатого века. Миновав ворота парадного двора в виде арки, когда-то украшенной скульптурными изображениями зверей, а теперь наполовину обвалившейся, мы приближались к небольшому двухэтажному серому дому с четырьмя белыми оштукатуренными колонами. Машина обогнула полуразрушенный фонтан в центре большого парадного двора и затормозила у входного портика.

 - А вот и наше «Убежище»! Мы так именуем между собой усадьбу Владислава, - весело сказала Есения. – Не правда ли, красиво?
 - Да это же настоящий дворец! – с восторгом сказала я, выходя из машины.
 - Я бы так не сказала…

 Несмотря на то, что усадьба, по меркам прошлых столетий, была и в самом деле скромная и без внешнего великолепия, для меня она казалась настоящим дворцом. Разве могла сравниться наша дача или трёхкомнатная квартира с помещичьей усадьбой со своими флигелями и переходами, куполообразной крышей и изысканной лепниной, большими обрамлёнными окнами, с замысловатым вензелем на фронтоне входного портика. Открыв рот от удивления и всецело забыв о запланированном бегстве, я совершенно терялась в догадках: как такой исторический памятник оставался до сих пор неизвестным и скрытым от жителей нашего городка на протяжении долгого времени.
 С кучей вопросов и непонятной робостью я вошла внутрь… и попала в прошлое! Глаз радовали лепные потолки, красивые карнизы и расписные стены – золото на белом фоне. Пол же вообще был настоящим произведением искусства: выложенные паркетные плитки из различных пород дерева составляли замысловатый узор, делая вестибюль очень нарядным. Из вестибюля на второй этаж вела большая красивая мраморная лестница, но мы свернули налево в гостиную.

 Большая, но очень уютная гостиная была зелёной в прямом смысле слова, здесь всё было подобрано с безупречным вкусом и выполнено в зелёных тонах.  Обивка старинной мягкой мебели соответствовала обивочной ткани, которой были отделаны все стены комнаты, что мне, кстати, приходилось видеть впервые.  Небольшие круглые столы были накрыты зелёным сукном, а вдоль окон висели тяжёлые бархатные зелёные портьеры. Зелёный интерьер дополняли высокие растения в кадках. Похоже, здесь никогда не слышали про электричество. К такому выводу я пришла, заметив свечи на большой бронзовой люстре под живописным потолком.

 Всё казалось нереальным, сказочно-волшебным. Я словно попала в другой мир, а точнее в далёкое прошлое. Разглядывая с нескрываемым восхищением рисунки на потолке, я не заметила, как вошёл хозяин дома.

 - Здравствуйте, Гаяна! – громко сказал долговязый мужчина средних лет, одетый в стёганный атласный халат поверх одежды и в ночном колпаке. – Владислав Волынский к вашим услугам.