Что если бы Ламантины летали?

Лана Либенко
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ- волшебный мир.

Я все же дурак, что побежав за келпи забыл дневник. Большое счастье что нашел на чем писать тут.
Кажется что все вокруг застыло в средневековье. Оказывается что в стране фей живут далеко не только они, но и обычные люди.
Хотя с обычными я наверное поторопился. Все они либо полукровки, как и я либо обращенные в волшебных существ.

В ближайшем поселке, мне разрешили переночевать у кузнеца. Человек, добрейшей души.
Но, ночь оказалась для всей семьи бессонной . У окна дома стояла девушка в сером плаще поверх зеленого платья и пела свою грустную песню.

ДЕНЬ ВТОРОЙ — вестники смерти и дети драконов

Утром умерла жена кузнеца, но этому никто не был удивлен.
А мне объяснили что ночью к ним приходила одна из фейри, предвестница смерти — баньши.

Больше я не мог находиться в скорбном доме и отправился к местным жрецам, называющим себя — дети дракона.

Правда говоря дракона я там не встретил. Зато мне удалось увидеть другое чудо — летающего ламантина.
Позже мне объяснили что драконы раньше опекали это маленькое поселение, но орден охотников вынудил их уйти.
Как жрецы заставили огромного ламантина летать мне никто не рассказал.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ - Ламантин

Тайна летающих ламантинов не давала мне покоя. Ну как эти гигантские морские коровы летают? Сельские жители наверное и представить не могут, что их опекает уже совсем не дракон.

Ночью мне не давали спать. Хозяева дома объяснили что скорее всего это богарт украл у меня сумку с одеждой и несколько раз провел мокрой шерстяной лапой по лицу. Не смотря на свои показы, но так же приносит счастье в дома и его обитателям.
Но я ему очевидно не нравлюсь.

Решил поймать богарта и поговорить с ним. Вдруг он что-то знает.
Но просидев почти весь день в комнате, пялясь на стену, я так ничего не выяснил.

И только ночью он решил появиться. Отнюдь не с добрыми новостями. Существо мало напоминающее классическую фею изгоняло меня крича что я приношу беды.

О ламантинах я ничего не узнал.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ — Пак или помощь из неоткуда.

Хозяева не стерпели, что их местный дух меня не принял и выгнали взашей из дома. Местные жрецы так же мне мало что говорили и скорее желали чтобы я покинул их деревеньку как можно скорее.

Я и действительно пошел по дороге ведущей из поселения, как заметил на холму еле заметный силуэт.
Он наблюдал за ламантинами что плещутся в реке.
Существо предложило помощь. Он рассказал куда пропали драконы и что жрецы ,ламантинов увеличивают и заставляют летать через волшебный камень.

Но согласятся они его отдать только на вернувшегося дракона.
Существо назвало себя — пак помощник Эльфов и потребовал от меня в будущем прийти во служение его господину. Я согласился. Он исчез. Наверное, я сделал это очень зря.

ДЕНЬ ПЯТЬ — похищение

Возможно я немного ума лишился. Но другого выхода я не видел. Всю ночь Пак преследовал меня даже во сне. Жрецы и видеть не хотели меня даже возле храма Дракона, не то чтобы у загона с ламантинами.

Пак сообщил что камень, находился в покоях высшей жрицы. И достать его было никак не возможно. Во всяком случае ему — защита против эльфов.

Правильнее сказать что эти существа потомки эллилов с драконами. Как это вышло история умалчивает. И это наверное хорошо.
Эллилы похожие на человека духи природы и помощники окружающего мира, а драконы со слов Пака могут принимать облик человеческий.

Похитить волшебный камень казалось не возможным, но что если похитить Ламантина и улететь на нем. Звучит пожалуй как план.

Зашел в местную таверну " Трехглавая гадюка", воодушевляющее название. Оказалось что хозяин таверны в детстве часто слышал сказку о змее с тремя головами охраняющую сокровище леприконов.


В таверне была непередаваемая атмосфера. Песни бардов, запахи готовящейся еды и бормотание пьянчуги за соседним столом.
Пришедшие с охоты люди травят друг другу байки о монстрах которых победили и о женщинах с которыми спали.

Но эта атмосфера продлилась не слишком долго. Открылась дверь, зашла женщина в белом, в одной руке перо в другой листы бумаги.

Хозяин таверны поклонился и назвал женщину — сказительница.
О деревеньки она знала больше управляющего и жрецов вместе взятых. Её боялись и уважали. Но чтобы она рассказала свои тайны, нужно было платить. Либо историями, либо деньгами.
Ни того ни другого у меня не было.

На удивление она сама заинтересовалась мной назвав пришельцем.
Путешественником из того мира. Мира без магии.
- я много знаю, мой отец оттуда. Матери разрешили побывать там. Расскажи о нем.

И я поделился с ней своими знаниями о земле.
Сказительница согласилась помочь мне, если я отведу её позже в свой родной мир.

Ночью мы смогли украсть ламантину.
Ну как украсть, скорее проникнуть в их загон и долго умолять этих ленивых животных взлететь. А потом за спиной услышали голос. Жрица смеялась над нами.

- без особой команды они не влетят, глупцы.


ДЕНЬ ШЕСТЬ — плен

Нас схватили, но в катакомбы под храмом отправили только меня. Сказительница имела слишком большой авторитет. И даже похищение святого животного не могло сильно на это повлиять.

По легендам там существуют баван — ши, но никто не выжил чтобы точно это знать.
Крышку люка захлопнули оставив меня одного в сырых и темных катакомбах.

***

Брат исчез уже неделю назад. Не то чтобы отец сильно волновался за него. Он всегда считал своего сына малость поехавшим, вероятно потому, что тот сильно напоминал мать. И подобно ей сбежал.

Я же пыталась найти братца. Штудировала его дневник и все пыталась найти в этом бреде скрытый смысл.
И спустя почти неделю до меня дошло что никакого смысла во всем этом бреде не было.
Он действительно все видел именно так как писал.

И в волшебный мир его повела гигантская лошадь поедающая плоть. Я стала учить мифологию. Но мне это не слишком помогло.

Одним из вечеров, пришла к дому брата, возле него сидели три старухи в черных плащах.

- это вы посоветовали брату уйти в мир Волшебный?

- он называется Смоул. Страна где вся ваша мифология становится былью. Там есть существа не только из мифов древних кельтов, но Греции, Скандинавии и многих других.- ответила одна из старух.

- зачем вы это сделали?

- ему нужно было узнать. А теперь он в беде и ты должна ему помочь. - одна из старух толкнула меня. Не сильно, но пару шагов назад я сделала и вдруг упала.


Я летела. Это знала точно. В никуда. В возможно бездну. Или в волшебный мир. Вокруг темнота и невозможно ничего разглядеть.
Не слишком долго я ощущала холод.


Вскоре я лежала на бархатной траве смотря, как меленькие светящиеся создания летают надо мной и словно играют в догонялки. У них были рыжие волосы и зеленая одежда. Заметив что я на них смотрю одна из них сделалась ростом с ребенка и улыбаясь помахала мне.

- ты кто?
- да я уже сама не знаю где я и кто?
- мы пикси, и ты в Смоуле месте, где мечты о магии сбываются. Куда ты держишь путь?
- я ищу брата, мне сказали он в беду попал.

- все так, давай мы тебя проведем? - она схватила меня за руку и показала куда идти.
Я последовала за светящейся рыжей девочкой. Последний раз взглянув на тройную луну.
Заметив не так далеко летающую ламантину.


К сожалению, в тот момент я не знала что маленьким рыжим феям - пикси.
Нельзя верить, от слова - совсем.