Еврейские выражения многим на память. Рубрика 197

Эдуард Лашутин
Рубрика № 197. Одесса – мама!!!!!!   18 +. 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1.- Мама, вы родили идиёта!
2. Крик с верхнего этажа борделя вниз: - Мадам Зося! Прикажите кочегарам, чтоб меньше топили! Клиент потеет и сползает!
3. - Мойше, когда тебя нету дома, соседи про тебя такое говорят! - Ой, когда меня нету дома, таки пусть они меня даже бьют!
4. В одесском борделе: - Тётя Песя, и шо за страшную, да ещё и злую проститутку ви мине подсунули? - Ну, Давид Соломонович, таки вы сами попросили, чтобы было дёшево и сердито!
5. В трамвае: - Молодой человек! Почему вы не берете билет? - Так у меня сегодня день рождения! - И вы будете его праздновать в трамвае?
6. - И шо вы у меня спрашиваете, как мои дела. Спросите у моего соседа, он таки лучше знает!
7. - Вы знаете, Моня, я сегодня видел очередь, где люди стояли за выпить. Так у них были такие глаза, будто они стоят за убить!
8. - Сара, ты дала объявление о продаже Фиминой коляски? - Вот, уже напечатали. Веня берёт газету и читает: «Продаётся детская коляска. Интим не предлагать». - Сара, а шо здесь за интим? - Ой, а то ты таки не знаешь за Одессу!? Им только дай повод.
9. В одесском трамвае давка: - Мужчина! Я ж уже вся под вами! Таки сделайте, шоб я приятно вспоминала этот маршрут!
10. - Моисей Абрамович, что за праздник был у вас вчера? - Раечка отмечала десятую годовщину своего сорокалетия.
11. - Циличка, ты таки слышала новость? - Какую, Ривочка? - А ту, что Фима Сонечке так вскружил голову, шо ее тошнило целых девять месяцев!
12. - Моня, как ты мог взять себе такую некрасивую жену? - Ты знаешь, она внутренне красива! - Шлимазл, шо ж ты не даешь ей вывернуться наизнанку?!
13. - Мама, не то шобы я не рад вас видеть, просто таки не успеваю за вами соскучиться!
14. - Циля, у тебя хоть капля совести есть? - Тебе шо, таки накапать?
15. - Ой, Рабинович, заходите еще! Без вас потом так хорошо!
16. - Итак, Сара, ваша диета: одно яблоко, одно яйцо и творог. - Ясно, доктор, это до или после еды?
17. - Моня, Ви случайно не знаете, сколько тогда Иуда получил по нынешнему курсу?
18. - Яша, у тебе склероз? - Я умоляю, с чего ты это взял? - Если бы я взял, у тебя был бы таки инфаркт!
19. - Да, как вы можете дышать этим грязным воздухом? - Таки мы и не затягиваемся.
20. - Ви едите фиш из ложкой или из вилкой? - Ой, таки мине все равно, лишь бы да!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  18 +.   
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!