Малолетка. Зона отчуждения

Мирослава Дорофеева
 Малолетка устал от давления в тюремной системе, которое постоянно требует от человека концентрации внимания, чтобы не облажаться. Он на самом деле ещё маленький человечек и, по сути, нельзя сажать в такую среду людей, пока им не исполнится, ну, я думаю, лет восемнадцать. Точнее, я считаю, что тюрем и зон для малолеток не должно быть в гуманном государстве. Молодое поколение - будущее любой нации, а с таким раскладом, как битком набитые зоны малолетками, позор для любой системы. Сама страна плодит моральных уродов своей формой исправления личности, калечит само понятие законности. Получается, в Конституции прописан бред, где говорится, что Конституция основана на гуманности.  Я уверена, что альтернатива есть, про неё говорят в Новом Мировом Порядке. Я имею в виду «чип» контроля за человеком. Будущее Мировое Правительство стремится «чиповать» всех людей на планете, а я предлагаю вшивать такие ампулы по приговору суда как меру контроля за личностью правонарушителя, без его согласия. Не тратить деньги на его содержание в системе тюрьмы, где-то я читала, что содержание одного приговоренного к лишению свободы обходится государству в семьдесят пять тысяч долларов в год. Я вот никак не могу уяснить, само правительство, что ли, не понимает, что имеет альтернативу воспитания личности, а тратит деньги на содержание все равно, что на ветер. Думаю, что правительству по барабану все новации, которые экономят деньги налогоплательщиков. Люди, а почему мы не говорим правительству, что наши деньги не нужно транжирить? Государство ещё не придумало ничего другого, как исправлять людей. Пока схема одна: нарушил закон - СИЗО, суд, исправительные лагеря.