Еврейские выражения многим на память. Рубрика 195

Эдуард Лашутин
Рубрика № 195. Одесса – мама!!!!!!   + 18. 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Изя, у вас в Одессе есть дача, шо ты там обычно сажаешь? - Таки печень.
2. - Шо ви мне говорите, будто в Одессе нет порядочных людей! Во-первых, Рабинович, во-вторых… э… эээ… А из Николаева можно?
3. - Абраша, у тебя пластырь на лбу. Это производственная травма? - Нет. Хотел сказать Сарочке, что суп у нее не вкусный, а очень вкусный, но не успел закончить фразу.
4. - Мама, поздравь меня. Сара согласилась стать моей женой. Какое счастье свалилось мне на голову! - Думаешь оно таки свалилось на голову, а не уселось на шею?
5. - Моня, шо-то у меня сердце колотится, как ненормальное! - Сарочка, дать тебе что-то сердцеостанавливающее?
6. - Тетя Циля, таки чем вы занимаетесь в Одессе? - У меня свое дело! - И шо такое? - Мы с соседками делаем у подъезда новости!
7. - Фима, дорогой, скоро приезжает моя любимая свекровь, можно сказать, моя вторая мама… А мне нечего надеть! - С козырей пошла, зараза!
8. - Розочка, а правда, что вас Семен бросил? - Ой, прямо-таки бросил! Он меня даже поднять не смог!
9. - Сарочка, почему ты замолчала? - Сема, не мешай мне. Я ушла в себя. - Значит, сколько я тебя помню, ты была все время не в себе?
10. - Семен Маркович, а шо ви делаете для сохранения чистоты нашего Черного моря? - Для сохранения чистоты нашего Черного моря мы с моей Розочкой туда ничего не делаем.
11. - Алло, это психбольница? - Нет, это квартира. Но, в принципе, могу позвать Фирочку!
12. Звонок. Фира открыла дверь. На пороге стоял Боря и протягивал ей букет цветов. - Ой, вэй! -  воскликнула Фира, - за шо мне такая радость, и это в первый раз за двадцать лет?! - Фирочка, ты сегодня ими полюбуйся, а завтра мы подарим букет на свадьбу Аллочке.
13. Одесса, Привоз: - Скажите, а какова себестоимость этих помидоров? - Таки это коммерческая тайна! А тебестоимость указана на картонке!
14. - Софочка, ты чем сейчас занимаешься? - Радуюсь жизни. - Ну, приятного аппетита!
15. - Сема, наш сын опять получил двойку по математике! - Надо найти ему опытного репетитора. - Но задачи ему решал ты! - Тогда мне репетиторшу.
16. Когда из праздничного торта выскочила девушка, Изя огорченно заметил: - А умные-то изнутри жрут!
17. - Маман! Я от вас сейчас таки выкинусь в окно! - Сема! Только шапку надень!
18. - Сема, вы были вчера на похоронах Рабиновича? - Да. - И как все прошло? - Не ожил!
19. - Изя, вот только не нужно думать, что все вокруг гандоны, а ты один - воздушный шарик!
20. - Тетя Соня! Дайте, пожалуйста, ножницы на полчаса. - Семочка! А шо, у вас своих нет? - Таки есть, но мама не разрешает ими резать проволоку!!!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!