Еврейские выражения многим на память. Рубрика 193

Эдуард Лашутин
Рубрика № 193. Одесса – мама!!!!!! 18 +. 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Рабинович, Вы читали Анну Каренину? - Да, читал. - Что Вы скажите о героине? - Героин - мощная штука, а почему Вы спрашивайте?
2. - Как говорил старый Рабинович, лучше быть последним в списке Forbеs, чем первый работником месяца.
3. Одесса, Лонжерон. Сарочка, почему ты не носишь свой пояс для похудания? Он стал мне мал! 
4. - Роза. А шо выделаете сегодня вечером? - Я согласна!
5. - Циля Марковна, кем это вы себя мните? - Не ваше дело кем я себя мну! 
6. - Пойду, сделаю какао! - Сарочка, о таких вещах не говорят вслух!
7. - Дочь, представь нам своего избранника. - Это Адик, он модный одесский шиномонтажье.
8. - Фира, я брошу мир к твоим ногам! - Моня, не психуй! Поставь глобус на место!
9. - Сема, что вообще за профессия у тебя такая - кинолог? - Не твое собачье дело!
10. - Циля, я так страдаю за свою маленькую грудь. - Ой, Фира, не делай мне нервы на ровном месте.
11. - Моня, как узнать человека поближе? - Изя, таки нет ничего проще, - приди к нему с вещами!
12. - Фима, как вы смотрите на то, шобы выпить? - Пристально.
13. - Остап Львович, вы меня совсем позабыли! - Мадам, шоб вы себе знали, вы у меня из головы даже покурить не выходите!
14. - Сема, я была такой дурой в молодости. - Не переживай. Ты и сейчас молодо выглядишь!
15. - Сонечка, вам нравятся клоуны? - Вокруг? Или в цирке?
16. - Фима, шо вы делаете на работе? - А на работе я таки устаю за деньги. 
17. - Здравствуйте, это клуб загадочных людей? - Кто знает, друг мой, кто знает!
18. Прикинь меня только что чуть два бородатых мужика на лексусе чуть не сбили! – Батюшки! – Да, это были они!
19. Сара Моисеевна была счастлива в браке 20 лет! На это у неё ушло 5 мужей!
20. Циля, скажи, у тебя есть недостатки? – Масса.  А какие именно? – Я же сказала – масса!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!! 18 +. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!