Эхо смерти

Румянцев Роман 5
В лесу блуждаешь средь тумана,
Усыпанном узкими тропами,
До бесконечности шагами
Ты словно ходишь под гипнозом,
И светлячки ведут дорогу
В безграничный и пустынный край.
Ветер стих, луна погасла,
И светлячков уже не видно,
Но ты идешь по мягкой почве,
Среди тебя поскрипывают сосны,
Сверчки все громче в хор стрекочут.
Заморосил вдруг мелкий дождик,
Туман рассеялся во тьме,
И по небу безмятежно тучи медленно плывут,
А воздух свежий и прохладный,
Казалось, больше нет его нигде,
Но ты иди, не сворачивай с тропинки.
По тернистому пути стало сложно мне идти.
Лучше я сверну налево,
Там чье-то эхо слышится вдали.
Свернув налево, я иду на голос эхо своего,
А позади будто кто касается меня,
Будто шепчет: «Не ходи туда»,
Но эхо зовет меня к себе,
И я иду уже по зыбучим пескам.
Земля вдруг стала гореть под ногами,
Эхо все громче стало слыхать.
И вот я уже близко стою перед ним,
О Боже! Зачем я только свернул!
Вокруг ничего, лишь пламя
И силуэт смерти предо мной.