Сборник

Сергей Куб
Название : Воспоминания которые заставляют плакать

1. Минута

Хочу побыть с тобой минуту.
Всего одну минуту.
Искал тебя средь тысяч ярких звезд.
Но путь к тебе мне показал тот рыжий клёст.

И в каждом сне,
Ты снилась мне
А мне увидеть бы тебя,
Подойти и лишь обнять любя.

Когда тебя коснусь.
Домой, я больше не вернусь.
О боже, небо, дай минуту,
В тебя я снова верить буду.

И снова кланиться крестам,
Не буду верить я словам.
Частичку счастья подари
И слово в голове - замри.

2. Минувший год

С тех пор ,минул уж целый год,
Как мы с тобой знакомы.
С тобой встречали мы восход
И нам уютно в нашем доме.

Всегда я мог спросить совет
И мне легко с тобою,
Ведь знаю - ни за что во век
Не пропадем зимою.

Порой, бывали огорченья.
Нам было очень нелегко,
Мы вместе обошли паденья,
Не нужно счастья ничьего.

Мы сами сотворим судьбу,
И боле нет для нас помех.
Пусть поместят в одном гробу ,
Но это для меня успех.

Важней тебя, мне не найти.
Прошу,прости, за то что было ,
Обиды тоже отпусти.
На вечно сердце мне открыла.

И этот год мне дал понять:
Что ведь не все так плохо в этом мире,
И мне не нужно сочинять,
Чтоб оставаться верным вире.

3. Дом без названия

Года идут, а дом стоит,
В глуши лесной, где нету птиц.
От тишины в ушах лишь кровь шумит
И в голове печати памятных ресниц.

Заросшие стены, ступени,
Лесным одеялом покрытый стоит.
Я вместе с тобой отбрасывал тени,
Но что то в груди очень сильно болит.

Я помню поэмы, что тут посвящал,
Я помню как вместе сидели.
Забытые строки и старый бокал,
Как жаль - улетели недели.

А в доме остался твой амфлераж,
Намокший табак на дисерт.
По телу летел незаметный мандраж,
Увидивши старый конверт.

Я помню моменты прошедшие в доме,
Как мы были вместе с тобою.
Годы летят подобно я в коме,
Как руку держала ты крепко мою.

Разбитые стекла, летят зеркала,
В голове представляя картину.
Запястья душа моя снова искала
И здесь я буд то в чужбине.

Я в памяти образ твой сохраню
И буду вечно я помнить.
Наш дом и тебя в голове я храню,
Останется тонкая нить.

4. Кто я?

Избитые руки в кровь,
Лёгкие орган - лишь пепел.
Кричу во все горло вновь
И окурок из рук полетел...

Пропадает улыбка с лица
И счастье новому дню.
Слетает с меня накидка
И счастье новому дню.

Зачем я тебя потерял?
Почему я теперь один?
Я бога во всем обвинял
И снова пил кофеин.

Я снова тебя представляю,
Глаза твои ярче луны
И бога опять умоляю,
Уверяю, они мне нужны .

Твои волосы пламенем алые ,
Снова ветра повели.
Глаза мои снова усталые,
Их слезы уже сожгли.

К себе опять прижимаю
И снова тебя люблю.
Запястья твои вспоминаю
И боли в себе подавлю .

Но дьявол не поможет
И даже боже в небесах.
Меня одно лишь только гложит,
Не найти мне тебя в цветах.

Тогда мне, кто подскажет?
И кто ответит на вопрос?
И кто мне путь укажет?
Давно терзающий вопрос

5. Пустой

Я опустел, я потерял, я не нашёл...
Я шёл вперёд ,не унывал и жил тобою.
И только тут сегодня я прозрел,
Я потерял, я не искал и жил с собою.

Мой дождь внутри идёт неделей,
А гром гримит в душе годами.
Прошу ,развей, угомони скорей,
Пока иду один меж серыми домами.

И с тем дождём погас огонь
И закоптилось сердце.
Ты мне скорее протяни ладонь,
Чтоб не испить воды в озерце.

6.  О тебе

Алые паруса для тебя разорву,
От внутренней боли одежду сорву,
В небо глаза свои вновь подниму
Ради тебя тайком я живу!

Я не поэт, но стих о тебе,
О внутренней боли, судьбе в голове.
Мысли падут при осенней листве
И прахом развею осенней траве.

Как искры ,летящие к небу,
Забывшие сладкую негу,
Летящие к яркому лету
И силушки больше уж нету.

Рассудок смывает волна,
Запомни слова - одна ты нужна!
Окна открыты и светит луна,
Подуют ветра и впредь тишина.

7.  Конец?

Я больше не могу.
И точно жить осталось мало.
Жизни такой не желать мне врагу
И тяги такой, что к тебе так влекло.

Я прошел этот путь
И с каждым разом старался все дальше шагнуть.
Я плыл, и не думал тонуть,
Запивая боли алкоголем, пытался денек протянуть.

Запах табаче стал слаще и слаще,
Теряю я ценность родных мне вещей .
Я яды впитаю хоть тысячи змей!
Взглядом окину километры морей...

В последний раз закурю сигарету
И тихо стоя у обрыва...
Вспомню свою я Джульетту
И тихо ,во время ночного отлива...

Шагну по пути в пустоту,
В объятья к тебе полечу,
На себе ощущу темноту,
Во все горло имя твое закричу.

8.