Глава десятая

Елена Тюменская
начало:  http://www.proza.ru/2019/12/03/1278

Что за эти две недели происходило, ведомо только нашим старухам. По домам сидят, походки отрабатывают, да таланты в себе открывают. Трудно им, сидят, вспоминают, что ж они такого особенного в жизни умеют. А ну, как нет у них никаких талантов? По молодости не открылись, а сейчас, где их сыщешь? Да и в молодости, может, и были они, да работой тяжёлой заглушены, время было такое – вставали до свету, да ложились за полночь. Когда ж им было родиться? Так, что если и были они, то трудом все съедены, да заботами вытоптаны. Нешто сейчас появятся? Хвала Стёпке, что растолкала их от спячки, всё село веселит, хоть и строгая она, но дела её золотые, поскольку без неё безнадёгинцы давно бы вымерли, как мамонты, ведь человек жив тогда, когда кому-то нужен, а чуть забыли о нём, так начинает чахнуть, пока и вовсе не исчезнет.

Мужики заскучали. Тишина в Безнадёгино. Где же старухи? Куда они подевались? А ну, как снова начнётся этот период молчания? Не хотят старики к прошлому возвращаться, к скуке и одиночеству.

Рванули к Семёнычу. Он во все старушачьи тайны через Саломею посвящён. Вот только скажет ли? С друзьями-приятелями давно уж не общался, после театра-то, спину всё лечит.

Семёныч ничуть не удивился приходу сельчан, обрадовался даже. Держится молодцом, заживает, как на собаке.
Рассказал, что знал. Дескать, бабы сейчас ходить учатся, по домам сидят. Удивились мужики, с чего вдруг бабы ходить разучились, но Семёныч разъяснил, что для конкурса этого нужна какая-то особая походка, вот только он позабыл, надо при этом задом вертеть или наоборот, нельзя.
Старики маленько успокоились. Вот оно что… Ладно, что не раздор, а тренировки эти, дело видать нужное, пусть «ходят».

От такой новости Синяк вмиг завелся с пол-оборота, мол, сколько бабы задом не крути, от этого у них, ни ума, ни красоты не прибавится, только смех один, с конкурсу этого. Вот он бы, Синяк, вполне мог бы участвовать в таком конкурсе, ну не среди баб, конечно, и взять этот самый приз, потому, как равных ему по красоте и уму в селе, просто нет. Ну, а то, что он выпивает маленько, так это не от слабости, а для тонуса и это дело он запросто может бросить, хоть со следующего понедельника.
Посмеялись над ним мужики, да и разбрелись по своим домам, в ожидании пробуждения ото «сна» местных «красавиц», чтобы зажило село прежней, бурной от общения, жизнью.


продолжение:  http://www.proza.ru/2019/12/03/1304