Стихи, придуманные в тамбуре

Алексей Маничев
В кубик тамбура выхожу,
По платформе снежной шагаю.
Декабрь себе проложил борозду,
Снегом град укрывая.

И я бы хотел протоптать себе путь:
Пройти по белому, след свой оставив.
Впечатать сапог в эту снежную мглу,
Жить через силу заставив.

Будет во мне горенье огня,
Если я жить не устану.
И не помогут мне радости дня
От Речного вокзала до
Теплого. Стана.

Но нет, не устану я жить
И любить.
И буду,
Мглою заставив,
Витать, вытворяя небес виражи.
Прожекторами не пойман
Не сломлен, не словен,
Не убит. Никем. Не заставлен.

Так что же?
Где чувства мои,
Где слова, где любовь?
Где те жизни плоды,
Что принес, положил на алтарь для спасенья?
Нет, чувства мои затмены;,
А любовь я оставил у врат разоренья.

Какая же глупость то, право,
Что слова жгут больнее огня,
Что не станет следа от любви,
Что не чувствую я их касанья..
Слова, вы больнее всё день то дня,
Я укрою вас только покровом ночи.
И молчанья.