Слышь Набат Мой!

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 37.

1 Сегодня живущие заждались понятия превосходства Жизни над Смертью.
Прежде всего, живя на Земле прославляйте Жизнь.
Замену Ей не ждите.

2   О Жизни надо говорить доверительно, не давая Ей повода
Для гнева.
Она Живая Сущность.

3 Сыновья и Дочери Мои, не позволяйте себе в Новое Время
жить по-старому.
Востребуйте, используйте Новые Заповеди, Заветы, Законы.

4 Ложное понимание, представление о Сущности Бога
сегодня, в ХХ1-м, делает вас людьми старого времени.
Это не приносит Человечеству Благоденствия.

5 Превозношение старого, преступного прошлого, ложится на судьбу государства.
Желайте изучать, правильно понимать карму своего
государства.

6   За 20 веков Свободы Выбора, желайте сегодня активно очищать
карму личную и своего государства.
Представьте карму, как предательство жизни, дарованной
вам на Земле.

7 Карма Человечества дает понимание предназначения
своего на Земле святой.

8 Длительное превосходство зла, преступности необходимо
заменить длительным превосходством Истины, Правды, Добродетели
Справедливости.

9 Необходимо заменять многопреступный мир людской,
многодобрым, многоправедным Миром.
Изменения положительные произойдут в пространстве
Земного Царства очень быстро.

10 Предстоит идолов лжи, жестокости на площадях, скверах
заменить памятниками подвижникам, праведникам, Богоносцам
Их скоро будет много на всех континентах.

11 Давно Просветители, Светоносцы Мои не занимают почетные
места в дивных уголках Земли.
Дать сегодня возможность возлагать полевые цветы у ног
Святых подвижников.
Дать возможность посидеть у ног своего Учителя, Наставника.
Только желаете молиться на Образы их в Домах Моих.

12 Предательство Моих Священных Книг, пренебрежение
Моими Новыми Знания, не исполнение Двенадцати Заповедей, принесут
вам несметные страдания

13 Звон Моего Набата (Послания)услышан во многих государствах
 Земли Моей!
Звон Его стремитесь услышать во всех уголках Планеты Моей.
Превозносите Звон Небесного Набата все племена, народы, нации, расы!

Молитесь Мне:
*Благодарю за Небо надо мной.
Благодарю за Мир Святой.
Благодарю за Радость стать собой.
Благодарю за многопреданность Твою.
Благодарю за Помощь и Судьбу…