Как я отучал Альберта пить

Юра Севко
Случайно встретив, друга юности на улице и вспомнив частые на его жалобы, многочисленных общих знакомых, я решил исполнить свой долг и провести профилактическую беседу о культуре употребления спиртных напитков. С теоретической частью моей лекции Альберт был полностью согласен, но на пальцах показывать, что дозы должны быть минимальными и употребляться только в лечебных целях, показалось мне, уж очень не убедительно и тут я решился личным примером, продемонстрировать варианты и элементы культурного общения двух друзей. Из предложенного магазином ассортимента, мы выбрали красивую литруху, прозрачной как девичья слеза водки, на закуси акцент не делался, но что-то взяли, а что-то я сваял уже у себя дома. Начало было благородным и джентльменски сдержанным. Пили дрыньками, беседовали на общие темы и постепенно скатились на общих знакомых и воспоминания о былых подвигах и приключениях, коих было пруд пруди и чё греха таить, общая юность у нас была ультра богатой. Сколько раз мы обновляли белую красавицу, не помню, но на утро Альберт был свежий как стекло, а я реабилитировался до такого состояния, только через неделю. Хотя надо отдать должное, на этот раз мы не спасали мир и не гастролировали и даже исключили легкий вояж. Но с тех пор я понял, что массовые тренинги культурного отдыха я проводить не способен, и индивидуально работать могу только с большими перерывами на восстановление творческих сил. Слава Богу, что Альберт на дополнительные занятия не напрашивается. Но главное, что я понял, - в борьбе и любыми недугами нашего общества, не скатываться до практических занятий и индивидуального примера.