Мысли или квантовая энергия?

Ингуза Сергеева
      Нас с детства учат говорить правильно. Но никто не учит мыслить правильно. А ведь мысли, это квантовая энергия, как говорят физики. Достигнув определенного духовного роста, люди только потом начинают познавать ее. Я тоже интересовалась и познавала эту энергию. Было очень интересно, намного интересней, чем сидеть за компьютерными играми. Началось все с передачи мыслей геометрических фигур своей подруге, на расстоянии. Потом это стало не интересно. Контакт появлялся быстро, потому, что мы знали друг друга. И я перешла на контакт с незнакомыми людьми, в транспорте. Выбирала себе понравившегося хмурого человека и начинала смотреть на него с хорошими мыслями. Здесь нельзя забывать о свойствах бумеранга. Мысленно говорила человеку комплименты, улыбалась ему и говорила, что люблю его, как личность. У человека появлялось внимание, менялось лицо и в итоге появлялась ответная улыбка. Детских педиатров и стоматологов учат этому же. Что при входе ребенка, они должны излучать исключительно позитив. А позитив придумывают сами. Например: что они теплое, ласковое солнышко и т.д. Но чтобы излучать энергию, нужно самому быть источником и иметь ее запас.
      Придумала свой способ зарядки. Все мы знаем, что деревья, растения и все живое обладает этой энергией. И многие заряжаются ею в лесу. Я заряжалась, не выходя из транспорта. Мысленно удлиняла свои руки за пределы машины, поезда или электрички и гладила ими деревья, леса, поля.Хвалила их, говорила комплименты, ласкала их. И ощущала, как под мои ладони, попадают снова и снова новые макушки деревьев, при движении транспорта вперед. Ощущение в руках незабываемое. Это как например, вы будете интенсивно тереть ладонь, о ковер или палас. При определенной мысленной концентрации, ладони постепенно нагреваются, в них появляется тепло и начинает покалывать или пощипывать, влага с поверхности рук испаряется, ладони становятся сухими. Всем нравится, когда им говорят комплименты и о любви. Вообще без любви наверно, ничего толкового не может быть. Научившись заряжаться, я один раз, неожиданно, перешла на устранение боли.
     Это было так. Ехав по городу в троллейбусе летом, села около двери. Со мной рядом, села очень молодая девчушка. Она была в босоножках. Залетела оса или пчела и укусила ее за большой палец. Она вскрикнула и страдальчески изменилась в лице. Я подумала, что сейчас у нее начнет опухать палец. По видимому боль у нее уже была невыносимая. И предложила ей мысленно удлинить ногу, высунув ее на улицу. И попросить у природы целебной энергии, в виде встречного ветерка и вылечить ее палец. И представлять, как целебный встречный ветерок обдувает ее ногу и лечит. Через десять минут нога стала здоровой. Предложила ей запомнить те ощущения, какие она испытывала и не терять этот навык. Она поблагодарила меня и вышла на остановке. Это лишь маленькие примеры правильного мышления.
     Большой пример появился позже, когда я закончила курсы массажистки и устроилась работать на завод. Там я, с разрешения клиентов, пробовала использовать без контактный массаж. И вот однажды ко мне на массаж пришел молодой парень. Он сказал, что этот массаж "фигня" и вообще: что можно почувствовать на небольшом расстоянии. Я ему предложила большое расстояние. Он жил в другом населенном пункте. Мне было самой интересно. Парень сказал: что если он, что-то почувствует - тогда поверит. Спросил, что нужно для этого. Договорились о времени. Он то холостой. А у меня, придя домой,еще делов куча: (семья, муж, трое детей) мойка, чистка, варка и т.д. Еще и душ принять зашла в ванную. И только тут, вспомнила: что у меня сеанс сейчас должен начинаться. А я уже разделась. Надо признаться, что у нас напор воды был очень сильный. Если встать под струю, било как иголками. Подумав об этом, я посчитала: это самое эффективное, что можно испытать на расстоянии. Представила парня маленьким, посадила к себе на ладошку и сунула под струю воды, с напором. Молодой человек тоже должен был сидеть дома в кресле и расслабиться. И вот он сидит на моей ладошке, как в кресле, развалившись, а струи бьют с напором на ладошку.
Я посчитала, что этого достаточно. Но это оказалось в итоге не тактичным, нужно было представить его спину. Так как мы на семьдесят процентов состоим из воды и она является информационным носителем.
     На следующий день, в назначенный час массажа приходит он. И очень сильно смущаясь, не поднимая на меня глаз, говорит: " А что вы со мной делали вчера?" Я ему отвечаю:" Почти ничего. Моя задача была, чтобы ты на большом расстоянии, что-то мог почувствовать. Я тебя сделала маленьким, посадила к себе на ладошку, как в кресло и сунула под сильный напор струи душа". Он облегченно вздохнул. Конечно мне было неудобно спрашивать про его ощущения. Но можно было догадаться. Он сказал, что теперь верит, в массаж на расстоянии. Ну а мне за свою оплошность пришлось расплатиться тоже подобным недопониманием.
      Если хотите в первый раз почувствовать энергию, это легко можно сделать с помощью солнышка, или даже электрической лампочки. Сложите обе ладошки лодочкой вместе и поднимите их на просвет солнца или лампочки, чтобы они как бы оказались в ваших ладонях. И представляйте: как они в ваших ладонях стали горячими, как горячая печь.Регулируйте тепло. Иначе можете, даже обжечься. Так вы почувствуете свою силу мысли. Квантовую энергию. Мыслите исключительно, с позитивом. Иначе получите ответный удар.
       Увидеть эту энергию своими глазами, тоже возможно. Для этого нужен закат или рассвет и чистое небо, без облаков. Соединяем два пальца подушечками, не важно какие. Настраиваемся, думая о них. Дождемся в них ощущения пульсации или покалывания. И начинаем смотреть на пальцы, на фоне неба, рассвета или заката. Медленно, начинаем разъем этих пальцев. И в просвете разъема, вы увидите свою квантовую энергию. Она будет выглядеть, как очень мягкая, липкая жевательная резинка, соединяющая ваши пальцы. Чем дальше будут расходиться пальцы, тем тоньше будет соединяющая пальцы, энергия нити. И в конце концов связь разорвется. Не могу объяснить, почему ее видно только на закате или на рассвете, я не физик. Но в нашей жизни все относительно. Нет каких либо инструкций, у каждого все индивидуально. Каждый духовно развивается сам . Но...
       Мысли - это живая субстанция! Правильно распоряжайтесь ей и только во благо! Не забываем про божью заповедь:" Не возжелать чужого, ни жены, ни мужа, ни дома, ни золота, ни добра нажитого". Бумеранг никто не отменял. Или: не рой яму другому, иначе сам в нее попадешь.