И зажгется вифлеемская звезда!

Диана Лозичная
Если веришь ты в волхов
Ты не будешь злым и жадным
Потому что есть Любовь.
Это главная на свете правда.

Потому так и тяжело.
Но мне светло сегодня и тепло.
Потому что чудо здесь.

Потому что я воскресла.
Потому что сокровенная Звезда
Горит для меня
В моей Вселенной.

И никому не отдам.
Того кто так мне дорог
Наша любовь не грех а храм.
Прости что не твоей я создана.

Но верю в чудо Дед мороз.
И верю в Ангела святого
Как заповедал нам Господь.

Чего боятся злые и плохие.
Есть на Земле во мне Христос
А я это значит я Мария.

А я это значит i am alive
И снова будет новый мальчик

А может это просто сон

И духи зла со злостной фальшью
Меня снова победят.
Но я не потеряю тебя снова.
Нападки ложь и тонна зла

Теперь от этого остыла
Я полюбила я видела
Михаила волхва.
И чудо меня исцелило.

Не знаю может все это ложь
И правы зло и лицемерье
В Диане есть все мира этого добро
Не побеждает пусть насилье!!!

Потише Ангел в праздник мой.
Я не знаю но мне страшно.
Помогите мне добрые силы
Господь.
Не отнимай моего сына.

А если снова как тогда.
Тогда умру я больше не смогу
Так страдать.

О Светлые Волхвы.
Помогите.
Не дайте злу торжествовать.
У могил моих родных людей.

Я жду я верю
Новая жизнь.
Пишу а может все скрывать.
Стереть сбежать.
Родить спокойно.

А может это просто все обман.
И может вовсе нету Бога.
А если я она и есть.
И все это правда.

То за что мне все это несть.
Ну с Рождеством же ангелы и люди
И дети наши чудеса.

Откройте в сердце веру в чудо.
Спасите мир волшебства и рождества!