Благословение матери

Ольга Пименова
Когда то на Руси было принято, чтобы мать, отпуская сына во взрослую жизнь, благословляла его на дальнейшую жизнь, тем самым как бы отпуская его от себя, но в то же время охраняя и защищая своей материнской молитвой.
 Благословение матери.
                Моему старшему сыну Никите в день 21 лета, 31 января 2017 (7525 лета)
Мой вырос сын, моё Благословение
Моя отрада, цвет моей души
Я отпускаю в Дальний Путь с Намерением
И пожеланием Верного пути.

Мой сын, моей любви Творение,
Мой Космос этой Жизни неземной,
В Дорогу я даю Благословение
И чашу полную Любви и Добротой.

Ты, каждому, просящему, в дороге,
По мере дай от Щедрости сполна,
Душой заметив тех, кто ни о чем не просит,
Нуждаясь в том поболее тебя.

Мой сын, в Твою Дорогу
Я славный меч даю тебе,
На острие Ума и закаленной Правды
Найди ответы Истины Небес.

Мой милый сын, надежда и опора,
Будь твёрдым, если обещал.
Доспехи Чести, Верности и Долга
Даю в дорогу, будь в них до конца!

Мой сын, насмешливый и добрый,
Будь искренним во всем, везде, всегда.
И ставя Цели, помни лишь о Боге,
Испрашивая Цели Благодать.

Мой сын, вставай с рассветом,
Встречая солнце у своих дверей,
И на день свой бери Благословение
Всевышнего. Благодари за день.

Благодари за все, за каждый миг надежды,
За солнца луч, за град или за дождь,
За то, что ты - мой самый-самый лучший,
За то, что я горжусь тобой.

Мой сын, упрямый, дерзкий мальчик
Ты - кровь моя, ты часть моей души
И материнская моя молитва
Вернёт тебя из недр неземных.

Я отпускаю, так легко, свободно,
Иди по жизни мой сынок.
Ошибки делай, извлекай уроки,
И помни о Безсмертие своём.

Мой сын, шалун и забияка,
Отважный мальчик нежности моей,
Молиться буду, но свои уроки
Обязан сам, ты до конца пройти.

Мой маленький герой - все мамы так похожи,
Для них все дети словно малыши,
Я буду ангелом в твоей дороге,
Ты только не сворачивай с Пути.

Мой сын, долги не делай
И помогая - забывай,
Не попрекай своею добротою,
И старших крепко уважай.

Мой сын, не создавай кумира,
А начал Дело - будь в нем до конца.
В отчаянье - спи, все ж утро мудренее,
В болезни - думай от чего беда.

Не понял - спрашивай, иль  начинай сначала
Не знаешь - встань, иди, учись.
И если ты кого нибудь не понимаешь,
Смирись, мой сын, пожалуйста, смирись.

Упал - вставай, все раны заживают,
Со временем, судьбе наперекор.
За Правду стой, отстаивай по Вере,
По Мере сил своих, но в Божью Благодать.

Мой сын, мой честный, строгий мальчик,
Всю Правду говоря - не обличай!
У каждого -свои заслуги перед Богом,
Ты за свои дела лишь отвечай!

Имей терпение, сдерживай желания,
Воздержан будь от прихотей своих.
И гнева избегай своим Молчанием
- прими немного мудрости моей.)

Люби Жену, и словом и улыбкой,
Простым подарком и Вниманием своим,
За это все получишь ты Вознаграждение,
И если верен - высоко взлетишь.

Детей воспитывай примером,
Будь в меру строг, душевно терпелив.
Ты был таким же вечным непоседой
И тоже вечно что-нибудь шустрил.

Мой сын, моя любовь и гордость,
Моя отрада, цвет моих очей,
Тебя я отпускаю в Дальнюю Дорогу,
Иди по Жизни, мой сынок, смелей.
 Москва, февраль 2016