Месть

Лана Либенко
Наш мир прогнил.
Это случилось лет 20 назад. Власти приняли закон о лицензии об убийстве.
Жутко звучит да?
В 15 лет, ты называешь любое число. Оно символизирует то число людей, которых можно без наказано убить.
Иначе говоря, наш мир стал той самой антиутопией, что подростки любили раньше читать перед сном. Жить стало страшно. Но и по статистике, преступлений стало действительно, гораздо меньше. Смешно правда?

Двадцать лет назад, в пятнадцать, ты ещё ребёнок.
Сейчас же, в этом возрасте нужно выбрать сколько людей ты убьёшь.
Некоторые пользовались своим правом в тот же день.

Убивая своих родителей, врагов. Обычно, этим пользуются изгои. Которых били родители, унижали в школах.
Да, несомненно их жизнь становилась легче, после исполнения задуманного.

Но неужели, за содеянное не мучила совесть?
Наверное нет. Для таких людей убийство — освобождение.
Правда, они обычно не доживали и до 20 лет.

Иронично, но говоря что этот мир прогнил я и имел в виду не только легализацию убийств, но и свободное распространение наркотиков.

Теперь их можно было купить на рынке, за символичную цену.

Общество не видело проблем в правительстве. Ведь им дали свободу над своей и чужой жизнью.

Так и ко мне пришли. Неожиданно для самого себя я назвал — пятнадцать.
Время шло.
Сейчас мне тридцать и моё лицензионное число не изменилось.

Пятнадцать лет, я пренебрегал своим правом, желая жить по совести.
Женился на однокласснице. Она была такая красавица и умница в придачу. Лучшая выпускница школы. Такая добрая и нежная.
Кстати, в лицензии у неё был ноль.
Даже подумать не могла, просто взять и убить кого либо.

На выпускном я сделал ей предложение, конечно, она согласилась.

Спустя несколько лет, у нас появились дети. Я был самым счастливым человеком на всем белом свете.
До этого дня.

Придя вечером после работы, я обнаружил вместо любимой жены и детей, их трупы.
Но и убийцу тоже. Что, склонился над телом моей жены с ножом.

— не нужно было мне хамить — безразлично сказал он, начиная подниматься.

Гнев и боль застилали мой разум. Я выхватил у него нож и ударил им убийцу.
— детей за что?! Как ты посмел?! Ты лишил меня всего! — я кричал и бил. В какой-то момент уже бездыханное тело.

Вечером, отмывал полы от крови. Приезжали стражи порядка, забрали тела. Отметили мою лицензию.  Осталось четырнадцать.
Я сижу и курю в пустом, тёмном доме. Вспоминая семью что потерял из-за дурацкого закона.

***
На похоронах была женщина с ребёнком.
Позже она просила прощения за то что сделал её муж.
Она так похожа на мою жену. Сердце болезненно сжалось.

Вечером гнев, снова застилал мой разум.
Я поискал во всемирной сети его семью. И их адреса. А позже вооружившись ножом пошёл мстить.

Тринадцать — мать, двенадцать — отец, одиннадцать, десять, девять, восемь-сестра её муж и дети.

С каждой смертью дышать мне становилось легче. Хоть немного, но боль утихала.

Наконец, я добрался до дома его жены и детей. Она была там не одна. Сидела на кухне с матерью и отцом. Кажется, они пили чай.

Я был как буря. Убил и отца и мать.
— Пожалуйста, не трогай детей!— молила женщина. Но разве я мог?
Ведь, он не пощадил моих детей.

***
Вечером того же дня, я сидел за столом рассматривая фотографию.

— Прости меня дорогая, я не смог их простить и теперь мои руки по локоть в крови.

Я плакал. Позже, ночью сходил в магазин за покупками: мыло, верёвка, стул.

Что ж, свою месть я выполнил. Я убил пятнадцать. Последним стану я.

Моя дорогая, любимая жена, жди же меня!